Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "ТЕРМИШИН РУС РЕСЁЧ"»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
 

Отзывы о компании. Формирование деловой репутации

"Довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых"

В условиях острейшей конкуренции за клиента особое значение приобретает такой маркетинговый инструмент, как отзывы клиентов. Конечно, ведь никому не хочется нарваться на некачественный сервис. И если в случае интернет-магазина вы просто рискуете увидеть некачественный товар и вернуть его тут же курьеру, то в сфере услуг все может закончиться испорченным отпуском или «убитыми» волосами.

Уже никто не задается вопросом, зачем они нужны, эти отзывы. Любой бизнес-консультант объяснит вам, что:

  • Отзыв клиента – это бесплатная настройка бизнес-процессов
  • Отзыв клиента – это мотивация стать лучше
  • Отзыв клиента – это способ повысить лояльность клиента
  • Отзывы – это, в конце концов, качественный уникальный контент.
Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв

Худо-бедно, на своих сайтах размещать отзывы научились многие. Кто-то мотивирует клиентов писать отзывы, кто-то заряжает своих сотрудников на это. Все это верно, и это нужно делать. Однако, и пользователи стали умнее и стараются найти отзывы о продукте или компании на независимых площадках, где у компаний нет возможности удалять негативные отзывы.

На таких специализированных площадках могут работать и «черные пиарщики». Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв или вкрапление негатива о чужой компании в хвалебный отзыв о «своей».

Работать с независимыми площадками гораздо сложнее. Тут требуется и мониторинг таких площадок, и наличие множества аутентичных профилей пользователей. А главное, такая работа должна вестись планомерно.

Что мы предлагаем:

  1. Размещение отзывов на специализированных площадках с прокачанных аккаунтов
  2. Размещение неявных отзывов на тематических форумах
  3. Мониторинг негативных отзывов от компании, нивелирование их контр-отзывами или ответами от лица компании
  4. Формирование топа поисковой выдачи из позитивных отзывов о компании или услуге.

Мы изучаем особенности стиля и орфографии реальных пользователей, стараемся писать максимально близко к «живому интернет-языку», избегаем рекламных штампов, излишней грамотности и соблюдения самых заковыристых правил русской пунктуации. В общем, мы делаем все, чтобы заказной характер отзыва не просвечивал.

Не пускайте формирование деловой репутации вашей компании на самотек, доверьте это профессионалам. И помните: довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых.


Лови волну
Сегодня хотелось бы поговорить о так называемых «сео-аудитах», которые получал, наверное, каждый. Схема, как правило, всегда одна: заявляется, что сайт плохо оптимизирован, идет перечисление неких технических ошибок (а иногда и без оного, одни пафосные фразы про то, как все плохо), говорится о том, что не проработано семантическое ядро, и все это мешает занимать сайту высокие места и увеличивать продажи.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант