Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
 

Отзывы о компании. Формирование деловой репутации

"Довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых"

В условиях острейшей конкуренции за клиента особое значение приобретает такой маркетинговый инструмент, как отзывы клиентов. Конечно, ведь никому не хочется нарваться на некачественный сервис. И если в случае интернет-магазина вы просто рискуете увидеть некачественный товар и вернуть его тут же курьеру, то в сфере услуг все может закончиться испорченным отпуском или «убитыми» волосами.

Уже никто не задается вопросом, зачем они нужны, эти отзывы. Любой бизнес-консультант объяснит вам, что:

  • Отзыв клиента – это бесплатная настройка бизнес-процессов
  • Отзыв клиента – это мотивация стать лучше
  • Отзыв клиента – это способ повысить лояльность клиента
  • Отзывы – это, в конце концов, качественный уникальный контент.
Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв

Худо-бедно, на своих сайтах размещать отзывы научились многие. Кто-то мотивирует клиентов писать отзывы, кто-то заряжает своих сотрудников на это. Все это верно, и это нужно делать. Однако, и пользователи стали умнее и стараются найти отзывы о продукте или компании на независимых площадках, где у компаний нет возможности удалять негативные отзывы.

На таких специализированных площадках могут работать и «черные пиарщики». Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв или вкрапление негатива о чужой компании в хвалебный отзыв о «своей».

Работать с независимыми площадками гораздо сложнее. Тут требуется и мониторинг таких площадок, и наличие множества аутентичных профилей пользователей. А главное, такая работа должна вестись планомерно.

Что мы предлагаем:

  1. Размещение отзывов на специализированных площадках с прокачанных аккаунтов
  2. Размещение неявных отзывов на тематических форумах
  3. Мониторинг негативных отзывов от компании, нивелирование их контр-отзывами или ответами от лица компании
  4. Формирование топа поисковой выдачи из позитивных отзывов о компании или услуге.

Мы изучаем особенности стиля и орфографии реальных пользователей, стараемся писать максимально близко к «живому интернет-языку», избегаем рекламных штампов, излишней грамотности и соблюдения самых заковыристых правил русской пунктуации. В общем, мы делаем все, чтобы заказной характер отзыва не просвечивал.

Не пускайте формирование деловой репутации вашей компании на самотек, доверьте это профессионалам. И помните: довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых.


Лови волну
Олег Кракосевич, SEO-оптимизатор

Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.



Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70