Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Надежный партнер в сфере рекламы
Компания «Дельфин» работает с нами уже много лет. Это наш надежный партнер в сфере рекламы наших услуг в Интернете ...
Ющенко Елена Анатольевна
«Паркет-Всем»
 
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
 

Отзывы о компании. Формирование деловой репутации

"Довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых"

В условиях острейшей конкуренции за клиента особое значение приобретает такой маркетинговый инструмент, как отзывы клиентов. Конечно, ведь никому не хочется нарваться на некачественный сервис. И если в случае интернет-магазина вы просто рискуете увидеть некачественный товар и вернуть его тут же курьеру, то в сфере услуг все может закончиться испорченным отпуском или «убитыми» волосами.

Уже никто не задается вопросом, зачем они нужны, эти отзывы. Любой бизнес-консультант объяснит вам, что:

  • Отзыв клиента – это бесплатная настройка бизнес-процессов
  • Отзыв клиента – это мотивация стать лучше
  • Отзыв клиента – это способ повысить лояльность клиента
  • Отзывы – это, в конце концов, качественный уникальный контент.
Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв

Худо-бедно, на своих сайтах размещать отзывы научились многие. Кто-то мотивирует клиентов писать отзывы, кто-то заряжает своих сотрудников на это. Все это верно, и это нужно делать. Однако, и пользователи стали умнее и стараются найти отзывы о продукте или компании на независимых площадках, где у компаний нет возможности удалять негативные отзывы.

На таких специализированных площадках могут работать и «черные пиарщики». Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв или вкрапление негатива о чужой компании в хвалебный отзыв о «своей».

Работать с независимыми площадками гораздо сложнее. Тут требуется и мониторинг таких площадок, и наличие множества аутентичных профилей пользователей. А главное, такая работа должна вестись планомерно.

Что мы предлагаем:

  1. Размещение отзывов на специализированных площадках с прокачанных аккаунтов
  2. Размещение неявных отзывов на тематических форумах
  3. Мониторинг негативных отзывов от компании, нивелирование их контр-отзывами или ответами от лица компании
  4. Формирование топа поисковой выдачи из позитивных отзывов о компании или услуге.

Мы изучаем особенности стиля и орфографии реальных пользователей, стараемся писать максимально близко к «живому интернет-языку», избегаем рекламных штампов, излишней грамотности и соблюдения самых заковыристых правил русской пунктуации. В общем, мы делаем все, чтобы заказной характер отзыва не просвечивал.

Не пускайте формирование деловой репутации вашей компании на самотек, доверьте это профессионалам. И помните: довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых.


Лови волну
Мария Джалая, веб-редактор

Интернет и его поисковая система – изобретение, упрощающее нашу жизнь и дающее возможность найти ответы на любые интересующие вопросы. Мы настолько привыкли к быстроте получения информации, что особо не следим за тем, как ее получаем.

Сейчас поисковики все делают за нас – думают вместо нас, решают, что нам нужно, и навязчиво предлагают нам правильный, по их мнению, вариант поисковых запросов и результатов. Тянут одеяло на себя, пользуясь нашей ленью и стремлением экономить силы и время. Но стоит задуматься: может, при этом страдают не только компании, которые теряют нас, клиентов, из-за того, что поисковики блокируют наше желание перейти на их сайты, - может, при этом страдаем мы, пользователи, которых практически лишают права выбора?



Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант