Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
 

Задачи и цели качественного продвижения

Качественный и оригинальный дизайн веб-сайта определяет наглядность представляемой посетителям информации и удобство ее использования, способствует формированию постоянной аудитории - клиентов компании и положительно влияет на продажи. Однако, хорошо сделанный сайт, с полезной для определенной группы пользователей Интернет информацией не эффективен, пока о нем не знают в сети. Поэтому качественное продвижение и оптимизация веб сайта является одним из важных приемов повышения отдачи.

Компания "Делфин" предлагает услугу комплексного продвижения сайта в сети Интернет. Под комплексным продвижением корпоративного веб-сайта мы подразумеваем широкий спектр мероприятий по поисковой оптимизации сайта, размещению тематических публикаций, планированию и проведению рекламных кампаний и акций, направленных на максимально эффективное решение, поставленных перед сайтом задач.

Одна из основных задач продвижения - это привлечение целевых посетителей на страницы Интернет-сайта при максимальном охвате целевой аудитории. Целевым посетителем сайта считается пользователь сети Интернет, который заинтересован в информации, услугах или товарах, представленных на веб-ресурсе. Целевой посетитель - это Ваш потенциальный клиент. Повышение процента конверсии целевых посетителей Вашего сайта в фактических покупателей - вторая основная задача продвижения. Целевая аудитория представляет из себя совокупность таких потенциальных клиентов.


Лови волну
Олег Кракосевич, SEO-оптимизатор

Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.



©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант