Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
 

Ведение корпоративного блога

Корпоративный блогВ наше время огромное значение имеет информация и каналы ее циркуляции, которые обеспечивают успешную жизнь компании в цифровом пространстве всемирной сети. Одним из наиболее действенных методов привлечения и удержания внимания к своей деятельности является ведение корпоративного блога.

Корпоративный блог - это не облегченная версия основного сайта, но принципиально иная площадка, ориентированная на неформальное общение с потенциальными и действующими клиентами, и партнерами. Эффективный инструмент формирования собственного имиджа, выстраивания репутации и влияния на общественное мнение.

Корпоративный блог решает широкий спектр задач, среди которых:

  • создание привлекательного, индивидуализированного образа компании, когда за неодушевленным брендом проступают человеческие лица, вызывая доверие и желание сотрудничать;
     
  • общение с клиентами, партнерами и СМИ. Именно в живом диалоге появляется возможность полнее раскрыть преимущество предлагаемых товаров и услуг, продемонстрировать готовность к непрерывному развитию, путем признания собственных ошибок и презентации новых решений;
     
  • привлечение новых клиентов, которым будут интересны на только условия тех или иных услуг и характеристики товаров, но также возможность ознакомиться с независимыми отзывали других посетителей и получить ответы от сотрудников компании на все свои вопросы;
     
  • увеличение роста цитируемости в СМИ, возможность наладить взаимодействие с отраслевыми журналистами;
  • повышение уровня внутрикорпоративной коммуникации путем привлечения сотрудников к общению в рамках комментариев к размещаемым сообщениям;
     
  • поиск новых сотрудников;
     
  • апробация новых услуг и товаров, маркетинговые исследования.
     

Корпоративный блог, как и любой другой инструмент, требует профессионального подхода к созданию, тщательности в настройке и опыта в использовании. Лучше всего, когда за каждый этап работы отвечает отдельный специалист, являющейся частью квалифицированной команды:

  • программисты и дизайнеры создадут стабильного работающий блог, обладающим уникальным дизайном и всеми необходимыми для дальнейшей эксплуатации функциями в рамках дружелюбного, интуитивно понятного интерфейса;
     
  • блогер-профессионал обеспечит регулярное размещение интересного, привлекательного для целевой аудитории контента; реализует режим постоянного общения с посетителями, своевременную модерацию;
     
  • SEO-специалист возьмет на себя функции оптимизации и продвижения блога, непрерывно расширяя тем самым его аудиторию. 

Доверьте ведение блога профессионаламМы поможем Вам создать, вести и развивать корпоративный блог. С самого начала предостережем от фатальных ошибок, возьмем на себя создание эксклюзивного, качественного контента и его оптимизацию. Выстроим работающую систему коммуникации с посетителями.

Наша компания предлагает как решения "под ключ", так и реализацию отдельных направлений создания и поддержки корпоративного блога.

Современная реальность такова, что блог становится атрибутом не только рядовых пользователей всемирной сети или ведущих корпораций, но даже президентов! Не отставайте;)


Лови волну
Олег Кракосевич, SEO-оптимизатор

Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.



Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70