Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
 

Автосервисы

Электронные карты (дисконтные) для постоянных клиентов автосервисов.

Компания Дельфин представляет систему обслуживания постоянных клиентов автосервисов, центров техобслуживания автомобилей и других организаций, оказывающих подобные услуги (далее - автосервисов), на основе современных смарт-карт-технологий.

Проект предполагает внедрение электронных карт постоянных клиентов и переход автосервиса на обслуживание с этими картами. Внедрение подобной системы позволит автосервису

  • уйти от расчета наличными деньгами и связанными с этим проблемами: сдачей, кассами и т.п. Отказаться от оборота наличных денег;
     
  • привлечь беспроцентный денежный кредит, поскольку клиент кладет деньги на счет сейчас, а использовать их будет в течение длительного времени. Так же на карте всегда существует какой-то остаток денежных средств;
     
  • избавиться от воровства среди недобросовестного обслуживающего персонала. Все денежные расчеты будут исключительно электронными;
     
  • контролировать все денежные ресурсы и потоки. Система обеспечит полный контроль как над денежными потоками, так и над другими ресурсами автосервиса;
     
  • привлечь действительно постоянных клиентов. Клиент покупает карту, и кладет на нее деньги. На карте, как правило, постоянно остается какое-либо количество денежных средств, что стимулирует клиента возвращаться в этот автосервис;
     
  • повысить имидж и престиж – клубная карта также является бесплатным долгосрочным рекламным носителем;
     
  • предоставлять управляющему составу детальную статистику по всем операциям и покупкам клиентов. Это функция системы очень полезна для управления автосервисом и правильного распределения как трудовых, так и материальных ресурсов. Легко также проанализировать загруженность и востребованность товаров и услуг;
     
  • ввести систему накопительных скидок клиентов (программы лояльности). Методики расчета скидок можно сделать сколь угодно гибкими;
     
  • увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. Введение электронной системы планирования обслуживания клиентов заметно увеличивает скорость обслуживания клиентов и уменьшает вероятность ошибок обслуживающего персонала;
     
  • упростить ведение бухгалтерской отчетности. Система легко интегрируется с такими продуктами, как "1С: Предприятие";
     
  • в случае наличия сети автосервисов, сделать единую платежную систему для всех автосервисов.

Очевидны преимущества предлагаемой системы и для клиентов.

  • Клиент получает различные скидки, в т.ч. накопительные.
     
  • Клиент не заботится о наличности. Все, что ему необходимо – это иметь с собой карту автосервиса.
     
  • Даже в случае кражи карты злоумышленник не сможет ей воспользоваться – на терминалах обслуживания отображается фотография клиента.
     
  • По желанию клиента карту можно защитить PIN-кодом.
     
  • Клиент сможет участвовать в различных бонусных программах автосервиса (дисконтных программах).
     
  • Клиент сможет получить детализированную информацию о списании денежных средств со своего счета.
     
  • Клиент получает возможность заранее резервировать место в автосервисе по номеру карты.

Каждый постоянный клиент получает или покупает карту автосервиса, на которой содержится:

  • виртуальный денежный счет клиента;
     
  • информация по скидкам, в т.ч. накопительным;
     
  • персональная информация о клиенте (по желанию клиента);
     
  • фотография клиента (по желанию клиента).

Система состоит из следующих компонент:

  • терминал пополнения счета клиента, интегрированный с кассовым аппаратом;
     
  • терминалы обслуживания клиентов;
     
  • терминал выпуска новых карт;
     
  • сервер системы. 

В случае невозможности полного перехода к оплате только электронными картами система предоставляет возможность обслуживания клиентов и за наличность.

Все пункты обслуживания клиентов внутри автосервиса оснащены специальными терминалами для работы с электронными картами автосервиса.

В случае утери карты ее можно будет восстановить, т.к. вся информация дублируется в базе данных системы.

Владелец может продать или подарить карту. В этом случае баланс счета перейдет новому владельцу. Для этого необходимо уведомить автосервис о решении передачи карты.

В качестве электронных карт автосервиса мы рекомендуем использовать бесконтактные смарт-карты Mifare, как наиболее надежные и имеющие хорошее соотношение цена/качество.


Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70