Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
 

Автосервисы

Электронные карты (дисконтные) для постоянных клиентов автосервисов.

Компания Дельфин представляет систему обслуживания постоянных клиентов автосервисов, центров техобслуживания автомобилей и других организаций, оказывающих подобные услуги (далее - автосервисов), на основе современных смарт-карт-технологий.

Проект предполагает внедрение электронных карт постоянных клиентов и переход автосервиса на обслуживание с этими картами. Внедрение подобной системы позволит автосервису

  • уйти от расчета наличными деньгами и связанными с этим проблемами: сдачей, кассами и т.п. Отказаться от оборота наличных денег;
     
  • привлечь беспроцентный денежный кредит, поскольку клиент кладет деньги на счет сейчас, а использовать их будет в течение длительного времени. Так же на карте всегда существует какой-то остаток денежных средств;
     
  • избавиться от воровства среди недобросовестного обслуживающего персонала. Все денежные расчеты будут исключительно электронными;
     
  • контролировать все денежные ресурсы и потоки. Система обеспечит полный контроль как над денежными потоками, так и над другими ресурсами автосервиса;
     
  • привлечь действительно постоянных клиентов. Клиент покупает карту, и кладет на нее деньги. На карте, как правило, постоянно остается какое-либо количество денежных средств, что стимулирует клиента возвращаться в этот автосервис;
     
  • повысить имидж и престиж – клубная карта также является бесплатным долгосрочным рекламным носителем;
     
  • предоставлять управляющему составу детальную статистику по всем операциям и покупкам клиентов. Это функция системы очень полезна для управления автосервисом и правильного распределения как трудовых, так и материальных ресурсов. Легко также проанализировать загруженность и востребованность товаров и услуг;
     
  • ввести систему накопительных скидок клиентов (программы лояльности). Методики расчета скидок можно сделать сколь угодно гибкими;
     
  • увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. Введение электронной системы планирования обслуживания клиентов заметно увеличивает скорость обслуживания клиентов и уменьшает вероятность ошибок обслуживающего персонала;
     
  • упростить ведение бухгалтерской отчетности. Система легко интегрируется с такими продуктами, как "1С: Предприятие";
     
  • в случае наличия сети автосервисов, сделать единую платежную систему для всех автосервисов.

Очевидны преимущества предлагаемой системы и для клиентов.

  • Клиент получает различные скидки, в т.ч. накопительные.
     
  • Клиент не заботится о наличности. Все, что ему необходимо – это иметь с собой карту автосервиса.
     
  • Даже в случае кражи карты злоумышленник не сможет ей воспользоваться – на терминалах обслуживания отображается фотография клиента.
     
  • По желанию клиента карту можно защитить PIN-кодом.
     
  • Клиент сможет участвовать в различных бонусных программах автосервиса (дисконтных программах).
     
  • Клиент сможет получить детализированную информацию о списании денежных средств со своего счета.
     
  • Клиент получает возможность заранее резервировать место в автосервисе по номеру карты.

Каждый постоянный клиент получает или покупает карту автосервиса, на которой содержится:

  • виртуальный денежный счет клиента;
     
  • информация по скидкам, в т.ч. накопительным;
     
  • персональная информация о клиенте (по желанию клиента);
     
  • фотография клиента (по желанию клиента).

Система состоит из следующих компонент:

  • терминал пополнения счета клиента, интегрированный с кассовым аппаратом;
     
  • терминалы обслуживания клиентов;
     
  • терминал выпуска новых карт;
     
  • сервер системы. 

В случае невозможности полного перехода к оплате только электронными картами система предоставляет возможность обслуживания клиентов и за наличность.

Все пункты обслуживания клиентов внутри автосервиса оснащены специальными терминалами для работы с электронными картами автосервиса.

В случае утери карты ее можно будет восстановить, т.к. вся информация дублируется в базе данных системы.

Владелец может продать или подарить карту. В этом случае баланс счета перейдет новому владельцу. Для этого необходимо уведомить автосервис о решении передачи карты.

В качестве электронных карт автосервиса мы рекомендуем использовать бесконтактные смарт-карты Mifare, как наиболее надежные и имеющие хорошее соотношение цена/качество.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант