Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "ТЕРМИШИН РУС РЕСЁЧ"»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
 

Фитнес-центры

Электронные клубные карты для постоянных клиентов
спортивных центров

Компания Дельфин представляет систему обслуживания постоянных клиентов спортивных центров на основе современных смарт-карт-технологий.

Проект предполагает внедрение электронных клубных карт постоянных клиентов и переход спортивного центра на обслуживание с этими картами. Внедрение подобной системы позволит фитнес-центру

  • уйти от расчета наличными деньгами и связанными с этим проблемами: сдачей, кассами и т.п. Отказаться от оборота наличных денег;
     
  • привлечь беспроцентный денежный кредит, поскольку клиент кладет деньги на счет сейчас, а использовать их будет в течение длительного времени. Так же на карте всегда существует какой-то остаток денежных средств;
     
  • избавиться от воровства среди недобросовестного обслуживающего персонала. Все денежные расчеты будут исключительно электронными;
     
  • избавиться от "халявщиков", людей, бесплатно проходящих в фитнес-центр. Без карты их просто не пустят;
     
  • контролировать все денежные ресурсы и потоки. Система обеспечит полный контроль как над денежными потоками, так и над другими ресурсами центра;
     
  • привлечь действительно постоянных клиентов. Клиент покупает карту, и кладет на нее деньги. На карте, как правило, постоянно остается какое-либо количество денежных средств, что стимулирует клиента возвращаться в этот спортивный центр;
     
  • повысить имидж и престиж – клубная карта также является бесплатным долгосрочным рекламным носителем;
     
  • предоставлять управляющему составу детальную статистику по всем операциям и покупкам клиентов. Это функция системы очень полезна для управления фитнес-центром и правильного распределения как трудовых, так и материальных ресурсов. Легко также проанализировать загруженность и востребованность товаров и услуг;
     
  • ввести систему накопительных скидок клиентов (программы лояльности). Методики расчета скидок можно сделать сколь угодно гибкими;
     
  • увеличить безопасность центра путем ввода системы контроля доступа. Посторонние люди просто не будут иметь доступа в фитнес-центр. При наличии турникета процесс можно автоматизировать;
     
  • увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. Введение электронной системы планирования обслуживания клиентов заметно увеличивает скорость обслуживания клиентов и уменьшает вероятность ошибок обслуживающего персонала;
     
  • упростить ведение бухгалтерской отчетности. Система легко интегрируется с такими продуктами, как "1С: Предприятие";
     
  • в случае наличия сети клубов, сделать единую платежную систему для всех спортивных центров.

Очевидны преимущества предлагаемой системы и для клиентов

  • Клиент получает различные скидки, в т.ч. накопительные.
     
  • Клиент не заботится о наличности. Все, что ему необходимо – это иметь с собой клубную карту.
     
  • Даже в случае кражи карты злоумышленник не сможет ей воспользоваться – на терминалах обслуживания отображается фотография клиента.
     
  • По желанию клиента карту можно защитить PIN-кодом.
     
  • Клиент сможет участвовать в различных бонусных программах фитнес-центра.
     
  • Клиент сможет получить детализированную информацию о списании денежных средств со своего счета.
     
  • Клиент получает возможность заранее резервировать свое присутствие в спортивном центре по номеру карты. Например, можно забронировать место в тренажерном зале.

Каждый постоянный клиент получает или покупает клубную карту, на которой содержится:

  • виртуальный денежный счет клиента;
     
  • информация по скидкам, в т.ч. накопительным;
     
  • персональная информация о клиенте (по желанию клиента);
     
  • фотография клиента (по желанию клиента).

Система состоит из следующих компонентов:

  • терминал пополнения счета клиента, интегрированный с кассовым аппаратом;
     
  • терминалы обслуживания клиентов;
     
  • терминал выпуска новых карт;
     
  • сервер системы.  

В случае невозможности полного перехода к оплате только электронными картами система предоставляет возможность обслуживания клиентов и за наличность.

Все пункты обслуживания клиентов внутри центра оснащены специальными терминалами для работы с клубными картами.

В случае утери карты ее можно будет восстановить, т.к. вся информация дублируется в базе данных системы.

Система также подразумевает наличие клубных гостевых карт для разовых посетителей.

Владелец может продать или подарить карту. В этом случае баланс счета перейдет новому владельцу. Для этого необходимо уведомить фитнес-центр о решении передачи карты.

В качестве электронных карт автосервиса мы рекомендуем использовать бесконтактные смарт-карты Mifare, как наиболее надежные и имеющие хорошее соотношение цена/качество.


Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант