Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
Надежный партнер в сфере рекламы
Компания «Дельфин» работает с нами уже много лет. Это наш надежный партнер в сфере рекламы наших услуг в Интернете ...
Ющенко Елена Анатольевна
«Паркет-Всем»
 
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
 

Публикации

В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.

В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.

Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.

Лови волну


16.06.14  Вложения в Интернет: новые возможности развития для любой компании

Наконец Интернет и социальные сети признали на государственном уровне в качестве значимого сегмента. Сегмента, который влияет на мнение пользователей, формирует их вкусы и потребности.

Многие компании уже давно оценили данный механизм влияния и поиска потенциальных клиентов. Многие руководители уже не бояться выделять ощутимую часть бюджета в область Интернет-развития. Потому что уверены, что определенная сумма, вложенная на продвижение их деятельности и рекламу их товаров и услуг в Интернете и социальных сетях, будет не только компенсирована, но и превратиться в ощутимую прибыль.

Интернет и социальные сети, при грамотном использовании их механизмов, сервисов и возможностей, помогают привлекать новых клиентов, реализовывать продукцию любого вида и услуг любого назначения. Даже самые маленькие компании за короткие сроки могут стать раскрученными, популярными, их товары - востребованными, а деятельность – прибыльной.

03.03.14  Персональные расхождения результатов поиска

Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.

20.12.13  "Умные" поисковики: облегчают или ломают жизнь пользователей?

Интернет и его поисковая система – изобретение, упрощающее нашу жизнь и дающее возможность найти ответы на любые интересующие вопросы. Мы настолько привыкли к быстроте получения информации, что особо не следим за тем, как ее получаем.

Сейчас поисковики все делают за нас – думают вместо нас, решают, что нам нужно, и навязчиво предлагают нам правильный, по их мнению, вариант поисковых запросов и результатов. Тянут одеяло на себя, пользуясь нашей ленью и стремлением экономить силы и время. Но стоит задуматься: может, при этом страдают не только компании, которые теряют нас, клиентов, из-за того, что поисковики блокируют наше желание перейти на их сайты, - может, при этом страдаем мы, пользователи, которых практически лишают права выбора?

19.10.12  Интерактивные Троянские кони
Повышение продаж – мечта каждого бизнесмена, поэтому слова «трафик» и «конверсия» теперь знают даже самые далекие от веб-технологий люди. Повышение конверсии посетителей в клиентов – действительно правильное направление приложения усилий. При этом многие предпочитают пользоваться готовыми виджетами, коих сейчас предлагается большое множество. Это и сервисы онлайн-консультанта, и обратного звонка, и видеогида. Интеграция такого виджета на сайт не требует специальных знаний, внешне они очень эффектны, технически сделаны грамотно, имеют неплохой бэк-энд для обработки данных. Вот тут то и кроется, на наш взгляд, самой большой их недостаток, а точнее, подвох: вы своими руками помогаете им собрать базу клиентов по вашему бизнесу. Уже одного этого достаточно, чтобы задуматься о целесообразности установки такого сервиса.
04.10.12  Тайное всегда становится явным
Бывает так, что для раскрутки сайта используются методы далекие как от понятия порядочности, так и откровенно нарушающие вполне реальные, а не виртуальные законы. Достаточно упомянуть многочисленные конкурсы, которые время от времени объявляют различные торговые компании с целью привлечь внимание пользователей.
08.11.11  Пятерка по поведению
В канун нового года каждый уважающий себя россиянин задается вопросом «А следующий год у нас год кого (по китайскому календарю)?» Правда, при этом с трудом вспоминает, год кого был нынешний, подходящий к концу. Но это и не важно, важно – поймать следующий тренд. Так и в SEO-сообществе: «Год кого у нас нынче по Яндексу? – Точно не знаю, но, вроде, год поведенческого фактора». Все судорожно начинают проверять свой арсенал средств по влиянию на этот самый поведенческий фактор, но фишка в том, что только тогда, когда товар в интернет-магазине будет разложен правильно, снабжен правильными ценниками и описаниями, когда об услугах компании рассказано доходчиво и исчерпывающе, а у посетителя будет весь арсенал средств для получения консультаций, пробных расчетов и т.д., вот тогда сайт получит «пятерку по поведению» и выйдет в заветную топ-десятку выдачи...

<<   1  2  3  4  5  6   >>

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант