Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
 

Публикации

В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.

В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.

Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.

Лови волну


08.09.11  Бессмысленно и беспощадно

Минкомсвязи заказало разработку программного обеспечения, призванного выявлять в Интернете контент т.н. "экстремистского содержания".
На первый взгляд, это начинание выглядит вполне разумным. Действительно, массовые "народные волнения" последних лет, происходившие в разных странах мира и сопровождавшиеся противоправными действиями в значительной степени координировались именно через сеть. Интернет предоставляет колоссальные возможности для общения и существенно облегчает коммуникацию для преступников, которые могут, минуя обычные каналы связи, мгновенно обмениваться любой информацией.
Однако, пристальное изучение этой идеи государственного ведомства показывает, что не все так однозначно, как кажется вначале.

29.08.11  Поисковая оптимизация: инструмент развития или обмана?

Некоторое время назад на "Портале госзакупок" челябинскими чиновниками был размещен интересный заказ, касающийся услуг поисковой оптимизации. Потенциальному подрядчику необходимо было сделать так, чтобы первые 10 ссылок поисковых систем Яндекс и Google по запросам, относящимся к экологической ситуации в Челябинской области, имели исключительно положительное или нейтральное содержание. Стоимость этой услуги региональные власти оценили в 360 тыс. рублей.
Интересным обстоятельством можно считать тот факт, что фактор влияния поисковой выдачи на формирование настроений пользователей сети был признан даже чиновниками - людьми, судя по всему, далекими от понимания сути современных информационных технологий.
Между тем, данный пример является показательным, поскольку в нем нашло свое воплощение очень характерное ложное представление о поисковой оптимизации, которое можно условно назвать "подмена средством цели".

26.07.11  Кто не спрятался - Яндекс не виноват

Конец июля ознаменовался сразу двумя крупными скандалами, связанными с работой популярной поисковой системы «Яндекс».
Вначале, путем набора определенного запроса в поисковой строке, оказались доступны все смс-сообщения, отправленные через сайт сотовой компании «Мегафон». Затем точно таким же образом были обнародованы данные о покупателях интернет-магазинов, включающие не только наименования приобретенных товаров, но и полную контактную информацию о покупателях.
Разумеется, первые вопросы, которые вызвали неподдельный интерес, как участников скандалов, так и общественности — «кто виноват?» и «что делать?».

11.10.10  Просьба включать голову
Распространенное мнение предпринимателей о необходимости и достаточности разработки и продвижения сайта для того, чтобы не думать о других аспектах своего бизнеса и лишь подготовить лопату для денег, на практике оказывается ошибочным. Разочарование. Именно оно зачастую является конфликтообразующим моментом в отношениях заказчиков и оптимизаторских контор. Бизнесмены, раз уж они платят за продвижение, хотят всегда и по всем запросам находится в топе, желательно выше их конкурентов (или давних партнеров по бизнесу, с которыми разошлись ввиду разных взглядов на ведение дела и т.п.) и всенепременно иметь хороший «плюс» по разнице затрат на продвижение и поступающих заказов. В итоге продвижение сайта становится похожим на некий спорт, где после просадки позиций в результате очередного апдейта и оптимизатор, и заказчик подвергаются стрессу из-за недостижения планируемых мест на «пьедестале».
04.10.10  Как веб-дизайн катится прямо в Ад
Когда заказчик слишком много вмешивается в работу дизайнера, на выходе получается что-то невразумительное. Как говорится: "Если воспринимать дизайнера только как человека, владеющего графическими программами, то он превращается в человека, который тупо хочет денег"
03.08.10  Половинчатая коммерция
Многие владельцы бизнесов давно осознали, что помимо сайта-визитки в Интернете можно иметь полноценный магазин, дублирующий магазины реальные. Однако огромный опыт оффлайн торговли еще не гарантирует успеха в онлайне. В организации инетрнет-магазина есть много нюансов, учесть которые новичкам подчас трудно. Например, исследователями выведена интересная закономерность: женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки. Это надо учитывать, определяя целевую аудиторию, ценовую политику и методы рекламы.

<<   1  2  3  4  5  6   >>

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант