Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
 

Публикации

В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.

В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.

Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.

Лови волну


03.08.10  Интранет-решения
Мы поможем лучше организовать и автоматизировать работу вашего офиса с помощью наших интранет-решений.
03.08.10  CD-презентация
Удобным и современным рекламным инструментом для вашего бизнеса станет CD-презентация, разработанная нашей компанией.
03.08.10  Жираф – это лошадь, сделанная с учетом всех требований заказчика
С тех пор, как человечество ушло от экономической модели натурального хозяйства, мы привыкли, что во всем лучше полагаться на профессионалов. Какой зуб лечить, а какой удалять – мы предоставляем решать стоматологу, как вести проводку – электрику, а когда менять колодки – автомеханику. Но есть такие сферы, где каждый традиционно считает себя знатоком.
03.08.10  Продвижение "под Google"
Клиенты часто говорят, что хотели бы провдигаться не только в Яндексе, но и в Гугле, Рамблере, mail.ru. С чисто коммерческой точки зрения, конечно, это интересно, ведь стоимость продвижения сайта при этом растет, а расходы увеличиваются несущественно. Однако мы предпочитаем, чтобы клиент принимал решение осознанно, и подробно объясняем, что и как.
03.08.10  Эра сайтов СДЛ
В начале 2010 года Яндекс существенно изменил алгоритм ранжирования сайтов. Можно с уверенностью сказать, что наступила эра контентых сайтов или сайтов, сделанных для людей (СДЛ). Сейчас больший вес имеют те сайты, где часто размещаются интересные тексты.
03.08.10  Об упущенной выгоде
Практически в любом бизнесе случаются поводы, которые могут ненадолго, но заметно повысить интерес к продукции или услугам фирмы. Ведь проходят, к примеру, крупные выставки, интерес к которым хоть и не сопоставим с предновогодним ажиотажем, но все же довольно существенный. Мы всегда советуем своим клиентам: если назревает какое-то событие, которое на время поставит вашу продукцию в центр внимания – будь то выставка стройматериалов или пора выпускных балов, День влюбленных или пора рытья колодцев – заказывайте продвижение сезонных запросов. Конкуренции по такому запросу почти не будет, а спрос скакнет вверх.

<<   1  2  3  4  5  6   >>

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант