Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
 

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи

03.08.10  

В это известной истине пришлось в очередной раз убедиться, когда польстившись на объявлении об акции и скидках я поставила на свой автомобиль дешевый парктроник. Казалось бы, ну какая разница? Главное, чувствует преграды сзади, а большего от него и не требуется. А что пищит противно, так это пустяки. Однако после первого же дождя парктроник сломался и стал орать при любом движении назад. А фирма-установщик мне сообщила, что это нормально: «Подсохнет и снова будет работать». Гран мерси за такую услугу! Оборудование я, конечно, сменила, поставив дорогое и качественное и доплатив еще за снятие старого. Скупой платит дважды.

Ровно то же самое происходит и с многими компаниями, которые только-только решают обзавестись собственным интернет сайтом. Рассуждают они примерно так же, как и я с парктроником: ну что там сайт, подумаешь, сделают нам пару страничек, нарисуют красиво – главное, чтобы нашим посетителям нравилось. А как он там внутри устроен, этот веб-сайт – какая разница? А если нет разницы, зачем платить больше? Вот и ведутся на рекламу, которой увешан весь МКАД: создание любого сайта за 5000 руб. Правда, потом довольно быстро понимают, что сайт им достался совершенно неуправляемый, что разобраться с ним может только хороший веб-мастер, что за любым изменением на сайте надо обращаться к разработчику, платя суммы, сопоставимые с ценой всего сайта. К тому же, такие сайты, если даже сделаны не на простом html, то имеют настолько примитивную программную платформу, что никакие новинки типа фотогалереи или онлайн-опросов туда уже не прикрутишь. Вот и идут к нам нескончаемым потоком по запросу «переделка сайта». И мы переделываем. Только чаше всего оказывается, что проще сделать клиенту новый сайт, чем реанимировать старый. И на этот раз уже никто не спорит с тем, что разработать хороший современный сайт не может стоить дешево. Жаль только, что это понимание приходит к нам поздновато.

Хочется дать совет тем, кто только еще стоит перед выбором, у кого заказать сайт: просмотрите портфолио разработчика. Обратите внимание не только на картинку сайта – красивый профессиональный макет еще не гарантирует хорошую программную платформу. Основное внимание надо уделить функционалу сайта: есть ли на сайте каталог, фотогалерея, интерактивные сервисы. Как построено меню, продумана ли навигация, планируется ли в будущем поисковая оптимизация сайта и т.д. Все это поможет вам составить представление о техническом уровне сайтов, разрабатываемых той или иной компанией или командой фрилансеров. Если вы планируете, что сайт должен стать полноценным маркетинговым инструментом, а не просто онлайн-визиткой с адресом, то лучше не гнаться за дешевизной.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант