Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
 

Эта музыка будет вечной

03.10.15  

Эта музыка будет вечнойCдаем сайт заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 60 тыс.
Заказчик, отдавая деньги: - Я надеюсь, если потом нужно будет поправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну, я, конечно, не скажу «Давайте все переделаем на сайте»!, так, пару пустячков допишем, ну, может, немного логику поменяем. Может, мне еще что-то в голову придет.
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно тогда уж и мы потом, если у нас вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, обратимся к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, нам требуется очень редко, думаем, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Мы же не придем к вам, мол, заплатите нам еще раз!
 

Как же трудно бывает порой донести до заказчика простую мысль, что не только у него есть бизнес-процессы, экономика проекта и бюджет. Почему-то некоторые считают, что заказав однажды разработку сайта (или любую другую программную разработку или даже дизайн), могут потом бесконечно обращаться - не за поддержкой, нет! и не с тем чтобы ликвидировать глюк, - а за дополнительными услугами, причем совершенно бесплатно. Им ведь невдомек, что это время, трудовые ресурсы и, в конечном итоге, прямые убытки компании-разработчика.

Господа, давайте уважать бизнес  друг друга.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант