Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
 

Мобильный поиск превыше всего

21.02.17  

Мы продолжаем рассказывать вам о самых важных трендах Интернета, которые определяют стратегию дальнейшего развития и требуют от вас принятия решений.

Примерно с 2014 года мы говорили о необходимости разработки мобильной версии сайта в связи с ростом доли мобильного трафика. Но если тогда это был только наметившийся тренд, то сейчас это становится насущной необходимостью. За 2016 год в России было продано свыше 24 млн смартфонов, что на 5% больше, чем в 2015. «Смартификация» страны все возрастает. Аналитики отмечают, что 20 отраслевых ниш из 24 считают мобильный поиск главным источником трафика. Мы очень рады, что многие из вас откликнулись на наш призыв и в 2016 г. обзавелись мобильными или адаптивными версиями.

И вот 2017 год порадовал нас тем, что Google объявил приоритет мобильного поиска над обычным десктопным. Что это означает? Это значит, что при прочих равных сайты с мобильной версией будут ранжироваться выше не имеющих таковых. Причем вес этого параметра будет довольно высок. «Нет мобильной версии? Отправляйся в конец очереди».

Второй момент, на который надо обратить внимание – полнота контента. Кто-то пошел по пути создания усеченной мобильной версии, оставив в ней только самые важные с коммерческой точки зрения разделы. НО! В Google рассказали, что алгоритмы ранжирования будут оценивать релевантность сайт по мобильной версии. Следовательно, если у вас версия не полная, поисковик будет видеть лишь ту версию, где меньше контента. А это огромные потери в ранжировании. Вывод: содержимое страниц в десктопной и мобильной версиях должны совпадать.

Новый алгоритм Google mobile-first индекс еще не запущен, но уже активно тестируется. В самом ближайшем будущем все сайты почувствуют изменения в трафике – кто-то в плюс, а кто-то, к сожалению, в минус.

Кто-то скажет, что для нас по-прежнему приоритетным остается Яндекс. Но, во-первых, доля трафика с Google постоянно растет, т.к. именно он по умолчанию встроен в 80% смартфонов. А во-вторых, Яндекс тоже не стоит на месте и активно движется навстречу чаяниям пользователей. Значит, в скором времени и в Яндексе мобильные версии выйдут на первый план.

Компания «Дельфин» имеет большой опыт разработки мобильных и адаптивных версий. И мы знаем ваши сайты, как «семейный доктор». На наши разработки действует гарантия 6 мес., мы сделаем, как для себя J 

Спешите вскочить на подножку уходящего поиска! (то есть, поезда).


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант