Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
 

Половинчатая коммерция

03.08.10  

Многие владельцы бизнесов давно осознали, что помимо сайта-визитки в Интернете можно иметь полноценный магазин, дублирующий магазины реальные. Однако огромный опыт оффлайн торговли еще не гарантирует успеха в онлайне. В организации инетрнет-магазина есть много нюансов, учесть которые новичкам подчас трудно. Например, исследователями выведена интересная закономерность: женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки. Это надо учитывать, определяя целевую аудиторию, ценовую политику и методы рекламы.

 

Еще одно исследование электронной коммерции от ФОМ показало, что выбирают и заказывают товары и услуги онлайн 20% пользователей Рунета, а оплачивают их только 10%. Как видим, в половине случаев пользователь не доводит процесс до оплаты и получения заказа.

Эта информация дает интернет-магазинам повод серьёзно подумать о стимуляции покупок. Давно известны основные факторы, препятствующие расцвету у нас в стране интернет-торговли. Это и недостаток удобных способов и режимов доставки, и недоверие пользователей к интернет-платежам в целом и самим интернет-магазинам в частности.

Сказывается и плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений.

И если работа оффлайн-служб лежит за пределами нашей компетенции как веб-консультантов, то вот помочь отработать функционирование онлайн-служб, продумать юзабилити, которое будет повышать у пользователя доверие к онлайн-покупке и снимать типичные опасения, мы вполне можем.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант