Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
 

Половинчатая коммерция

03.08.10  

Многие владельцы бизнесов давно осознали, что помимо сайта-визитки в Интернете можно иметь полноценный магазин, дублирующий магазины реальные. Однако огромный опыт оффлайн торговли еще не гарантирует успеха в онлайне. В организации инетрнет-магазина есть много нюансов, учесть которые новичкам подчас трудно. Например, исследователями выведена интересная закономерность: женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки. Это надо учитывать, определяя целевую аудиторию, ценовую политику и методы рекламы.

 

Еще одно исследование электронной коммерции от ФОМ показало, что выбирают и заказывают товары и услуги онлайн 20% пользователей Рунета, а оплачивают их только 10%. Как видим, в половине случаев пользователь не доводит процесс до оплаты и получения заказа.

Эта информация дает интернет-магазинам повод серьёзно подумать о стимуляции покупок. Давно известны основные факторы, препятствующие расцвету у нас в стране интернет-торговли. Это и недостаток удобных способов и режимов доставки, и недоверие пользователей к интернет-платежам в целом и самим интернет-магазинам в частности.

Сказывается и плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений.

И если работа оффлайн-служб лежит за пределами нашей компетенции как веб-консультантов, то вот помочь отработать функционирование онлайн-служб, продумать юзабилити, которое будет повышать у пользователя доверие к онлайн-покупке и снимать типичные опасения, мы вполне можем.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант