Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
Сайт теперь стабильно высоко в поиске
Компания следит за тем, что происходит в Интернете, вовремя информирует нас о различных новшествах и вообще о тенденциях, которые нельзя упускать. ...
Борис Бабуров
«Анаболикофф»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "ТЕРМИШИН РУС РЕСЁЧ"»
 
 

Просьба включать голову

11.10.10  

Распространенное мнение предпринимателей о необходимости и достаточности разработки и продвижения сайта для того, чтобы не думать о других аспектах своего бизнеса и лишь подготовить лопату для денег, на практике оказывается ошибочным.

Необходимо - да. Достаточно - нет!

Разочарование. Именно оно зачастую является конфликтообразующим моментом в отношениях заказчиков и оптимизаторских контор. Бизнесмены, раз уж они платят за продвижение, хотят всегда и по всем запросам находится в топе, желательно выше их конкурентов (или давних партнеров по бизнесу, с которыми разошлись ввиду разных взглядов на ведение дела и т.п.) и всенепременно иметь хороший «плюс» по разнице затрат на продвижение и поступающих заказов.

В итоге продвижение сайта становится похожим на некий спорт, где после просадки позиций в результате очередного апдейта и оптимизатор, и заказчик подвергаются стрессу из-за недостижения планируемых мест на «пьедестале». Зачастую заказчиком не учитывается реальное количество поискового трафика, сколько из этого трафика переходит в звонки, сколько звонков в клиенты и как пополняется база его потенциальных клиентов. И чего уж точно никто не учитывает, сколько заказов сделал клиент в течение определенного периода (год, два, три), пришедший когда-то именно в результате поискового продвижения. Это что-то вроде второй производной. Таких клиентов называют «старыми», но быстро забывают, что когда они были новыми, то пришли именно в результате продвижения сайта, а сейчас делают n-й заказ.

БОльшая часть предпринимателей не хотят преобразовывать свои сайты, чтобы шагать в ногу со временем, еще чаще свои бизнес-процессы. Неинтересно включать голову и думать, что, может быть, в компании что-то делается не так. Например, менеджеры отвечают на телефонные звонки недостаточно вежливо или же ценовые предложения компании уже не конкурентны или еще что-то. Гораздо проще все неудачи списать на оптимизаторов.

Чтобы заказчики не разочаровывались, а оптимизаторы не находились под постоянным прессингом нужно понять несколько простых истин:

  1. Продвижение – это всего лишь вид рекламы, пусть и самый эффективный для малого и среднего бизнеса. Оно работает в целом за некий период, а не так, что "на этой неделе у нас не было звонков". Не нужно считать продвижение (рекламу) панацеей. Времена халявы прошли. Несколько звонков и новых клиентов - это уже хорошо. Это рост базы клиентов, которые не раз еще закажут, если ваша компания оказала сервис высокого уровня.
     
  2. В течение длительного периода стоимость продвижения не может всегда оставаться прежней, даже если не все запросы выведены в топ. Ведь нужно учитывать инфляцию, изменение алгоритмов поисковых систем и растущую конкуренцию, т.к. сейчас чуть ли не каждый хочет продвигать свой сайт.

    Не сложно подсчитать, что если фирма по продвижению не увеличила своему клиенту стоимость за 1 год, то он получает продвижение со скидкой минимум в 10%, за 2 года – в 20%. Реальная инфляция в Росси, как известно более 10%.

    Как правило, процедура повышения стоимости продвижения происходит крайне болезненно, т.к. клиент не хочет платить больше казалось бы за те же услуги, что он платил в течение года, и часто чревата разрывом отношений. Но процедура эта крайне необходима для сохранения рентабельности проекта и как следствие эффективности.

  3. Никто не знает дело предпринимателя лучше, чем он сам. И именно он для достижения высоких результатов должен шлифовать свои продукты и услуги, правильно позиционировать себя на рынке. Никто лучше не определит цели, лучшие стороны и недостатки компании.

А находиться в ожидании с лопатой для денег и прессинговать оптимизаторов дело нехитрое ;-)


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант