Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
 

Тренды и сервисы в интернет-торговле

11.10.17  

6 октября в Москве состоялся Eretail Forum под эгидой платформы InSales и системы управления торговлей EKAM.

На форуме рассматривались различные инструменты и сервисы, необходимые современному интернет-магазину – все, что связано с доставкой, оплатой, грамотным маркетингом.

Нам, как интернет-агентству, занимающемуся продвижением сайтов и, в том числе, интернет-магазинов, были особенно интересны сервисы, систематизирующие рекламу и маркетинг магазина. В эпоху BigData уже все научились так или иначе собирать данные по своим покупателям, но что делать с ними дальше, представляют себе не многие. Конечно, это не относится к крупнейшим игрокам e-commerce уровня Озона, М-Видео, LaModa – там маркетинг настроен всерьез и по-взрослому.

Неспам-маркетинг

Совсем неудивительно, что силу набирают инструменты работы с лояльной аудиторией через каналы e-mail рассылок и рассылок в мессенджерах, а также омниканальные сервисы, объединяющие и структурирующие все существующие каналы общения с клиентом. В противовес спам-рассылкам, здесь работа строится строго на вашей базе контактов. Вам уже не нужно будет в ручном или полуавтоматическом режиме сортировать вашу базу данных. Сервисы позволяют сегментировать клиентов по частоте и составу заказов, выстраивать триггерные цепочки, отрабатывать брошенные корзины и даже настраивать рассылки по психотипу клиента.

На повышение продаж также нацелен виджет стимулирующих popup-окон на сайте. За этой технологией закрепилась не очень хорошая репутация навязчивой рекламы, однако если использовать их как инфраструктуру своего проекта, даже сами поисковики признают их полезными. Нам понравился сервис, персонализирующий такие всплывающие окна и позволяющий а) увеличить средний чек б) стимулировать завершение оформления заказа в) стимулировать рекомендации в соцсетях. Правильно выстроенная коммуникация с покупателем способна решить все эти задачи. Мы можем разработать аналогичный виджет под любую программную платформу по вашим спецификациям.

Новинки от Почты

Также на конверсию влияют и косвенные факторы, например, наличие точек самовывоза и большой выбор вариантов доставки. В этом смысле интересным был доклад представителя Почты России. Для малого бизнеса у них сформирован целый пакет услуг, доступный из личного кабинета. Почта России предлагает теперь и услуги курьеров, и точки самовывоза - так называемые почтоматы. Учитывая, что тарифы у них невысокие, это может быть хорошим бюджетным вариантом для многих покупеталей. И главное, можно через api выводить на сайт всю информацию о тарифах и контрольных сроках прохождения посылок. Такая прозрачность будет по достоинству оценена клиентами.

Интегрируем всех

Яндекс.касса рассказали нам о своем прорыве в мобильные гаджеты и запуске оплат с помощью Telegram-бота. Компания «Дельфин» давно и успешно интегрирует на сайты различные сервисы онлайн-оплат, в том числе и Яндекс Кассу. Также как интеграторы мы можем выступить при установке программно-аппаратного комплекса EKAM, предоставляющего онлайн-кассы. Согласно ФЗ-54, онлайн-кассы должны быть внедрены в течение 2018 года. И поскольку кассы не существую сами по себе, а должны быть вписаны во всю инфраструктуру магазина, то есть синхронизироваться с внутренней crm-системой или 1С, практически всем магазинам понадобятся специалисты, работающие с api внешних сервисов.

Мы выполняем полностью "под ключ" такие интеграционные работы как:

  1. синхронизация с crm-системами (CoMagic, Трицепс, Amo и др.)
  2. синхронизация с 1С-Бухгалтерией
  3. установка сервисов онлайн-оплат (Робокасса, Яндекс Касса, RBKMoney, PayMaster и др.)
  4. выгрузка прайс-листа в товарные агрегаторы (Яндекс Маркет, Wikimart, TIU  и др.)
  5. выгрузка объектов недвижимости в агрегаторы недвижимости (Яндекс Недвижимость, Циан, Авито и др.)
  6. синхронизация с системой ЭлСи и  АЗС-офис

 


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант