Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
 

Тренды интернет-маркетинга 2018

28.05.18  

Тренды интернет-маркетинга 2018

Чего можно ожидать в интернет-маркетинге в 2018 году.

Возросшая уверенность владельцев среднего бизнеса в эффективности интернет-маркетинга и в частности контент-маркетинга, заставляет их вносить корректировки в финплан. Обычно с делегированием выполнения задач на аутсорс. Крупный бизнес собирает собственные внутренние команды. Приоритетным направлением крупного бизнеса будет работа над имиджем компании в интернете. Простое привлечение лидов для роста продаж отходит на второй план.

 

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

  1. Тексты будут носить ярко выраженный авторский характер. Уже сегодня в блогах выше ценятся материалы с аргументированной позицией конкретного человека, а не обезличенные статьи какой-то виртуальной компании. Человек склонен доверять такому же человеку, как он сам.
  2. Узкопрофессиональные и сложные темы будут подтверждаться экспертными заключениями и сертификатами о проведенных исследованиях. Читатели всё чаще будут требовать подтверждения приводимых в статьях фактов.
  3. Читатели, изнеженные лёгким чтивом, не способны надолго сосредотачиваться на «сложных» текстах. Поэтому для сохранения внимания авторам кроме изложения материала придётся решать вопрос формы его подачи. Достичь цели позволят яркие образы, юмор, «живинка». Юмор и неформальная подача способны спасти от катастрофы любую скучную тематику.
 

Лидогенерация

Лидогенерация

  1. Максимально возможное использование всех имеющихся каналов коммуникации с клиентами – омниканальность. Чем больше каналов удастся задействовать, тем лучших результатов можно ожидать в итоге. Чем серьёзнее претензии бизнеса, тем активнее он должен контактировать со своей аудиторией.
  2. Свобода доступа в интернет открывает широкие возможности для клиентов манипулировать, оказывать воздействие на компании. Публикация гневных и недовольных отзывов негативно сказывается на имидже компании. Игнорирование, бездействие компании в подобных случаях только ухудшат ситуацию. Для поддержания авторитета компания должна оперативно реагировать на негатив, стараться решить проблемы клиентов, способствовать распространению положительных отзывов. 2018 год ознаменуется увеличением числа компаний следящих за своим имиджем в сети.
  3. Чтобы не работать вхолостую потребуются знания «Яндекс.Метрики» и «Google Analytics». Они будут способствовать определению направления, в котором следует двигаться, прикладывать усилия и средства для максимизации прибыли.
 

SEO

SEO

  1. Повсеместная «мобилизация» всего и вся. Внедрение и придание веса Google индексу mobile-first делает обязательным оптимизацию сайта и контента под мобильную аудиторию.
  2. Практически одновременное внедрение AMP и PWA технологий и «Турбо-страниц» от Яндекса направлено на повышение скорости отображения страниц на мобильных устройствах, даже при медленном интернете.
  3. Прогрессирование внедрения нейросетевых технологий. Информация пользователям будет предоставляться в обычных и расширенных снипетах, что может привести к снижению кликов по ним.
  4. Поступательное совершенствование вебинструментов. Для удобства владельцев сайтов, для более чёткого представления, как пользователи видят ресурс в поиске, Яндекс последовательно модернизирует свой «Вебмастер». Они обещали не останавливаться на трендах, Турбо и рекомендованных запросах. Google со своей стороны обещал в 2018 году представить Search Console.
  5. Ближайшие годы (не только 2018) сохранится тренд «Сайт для людей». Залогом успешного продвижения в интернете сохранится создание качественных, удобных ресурсов, наполненных полезным контентом в вовлекающей форме. Соблюдение указанных условий – залог не только хорошего трафика, но и высоких продаж.
 

Веб-дизайн

Веб-дизайн

  1. По мере укрепления позиций минималистичного стиля в дизайне, возрастает роль типографики. Красивая, лёгкая типографика потеснит тяжеловесные иллюстрации и фотографии. Это позволит сделать дизайн аккуратнее и чище.
  2. Повышение процента «мобильных» пользователей заставляет использовать мобильную вёрстку. Продолжат развитие голосовой поиск, язык жестов, голосовые боты и пр. Эти тренды должны учитываться при разработке дизайна сайтов в 2018 году.
  3. В цветовых решениях предпочтение будет отдаваться контрастным, ярким, красочным фотографиям. Иллюстрация должна вызывать эмоции, «цеплять».
  4. Использование одинаковых стоковых фото снижает доверие посетителей. В ближайшей перспективе солидные компании предпочтут использовать авторский, уникальный фото- и видеоконтент.
  5. Комбинирование 3D-графики и flat-дизайна позволяет создавать эффектные продукты. В ближайшее время ожидаем появление новых подобных продуктов.
  6. В 2017 году популярность набрал тренд использования градиентов. Они нашли применение в самых разнообразных элементах дизайна. Ожидается переход от монотонной серой гаммы к более яркой и красочной.
 

UX/UI

UX/UI

Всё большую популярность приобретают меню наподобие мобильных, скрывающихся под кнопкой «гамбургер», внедрение анимационных элементов. Регулярное применение VR и RV технологий вряд ли выльется в полноценный тренд. Из-за дороговизны использование этих технологий целесообразно только в игровой индустрии.

Знания о ЦА, каналах продвижения и бизнесе позволят выбрать оптимальные технологии для создания веб-ресурса. Соответствие поставленным задачам намного важнее следования самым модным трендам. Главный тренд на ближайшую перспективу – ориентирование интерфейса на удобство пользователя.

 

Backend-разработка

Backend-разработка

В разработке сайтов всё большую популярность получает JavaScript. Развитие фреймворков Yii2 и Symfony Framework и CMS делают не актуальным использование чистого php.

Позиции самой распространённой системой управления БД сохраняет MySQL. Среди бесплатных и динамично развивающихся можно отметить PostgreSQL. В ближайшей перспективе будет возрастать уклон в пользу разработки мобильных платформ.

 

SMM

SMM

  1. Прогрессивно увеличивается доля посетителей с мобильных устройств. Это следует учитывать при настройке рекламы: «боковушки», доступные только десктопным посетителям, потеряют в популярности. В сферах, заточенных под десктопного пользователя, стоимость аудитории станет значительно дороже.
  2. Применение геолокации значительно повышает качество аудитории. Улучшение настройки геолокации позволит повысить качество ЦА.
  3. Возрастёт роль видеоконтента. Читать длинные посты становится долго и нудно – на замену приходят видеоролики. Возрастёт роль stories. Уже сегодня они позволяют успешно поднимать Инстаграм без использования рекламы. Это актуально для геолокальных точек: ресторанов, фитнес-клубов, ТЦ и пр.
  4. Расширяющийся функционал мессенджеров делает их полноценным инструментом. Их использование в коммуникации с клиентами значительно повышает комплаенс. В ближайшей перспективе в общении с аудиторией возрастёт роль чатботов.
 

Видеомаркетинг

Видеомаркетинг

  1. Для привлечения потенциальных клиентов всё чаще будет использоваться видеоинфографика. Что в итоге приведёт к росту конверсии.
  2. 3D-графика из вспомогательного инструмента превратиться в самодостаточный видеоинструмент создания видеоконтента.
  3. Качественная картинка и лёгкий канал подачи даже сложной для восприятия информации, позволит сохранить актуальность влогам, коммерческим и рекламным роликам, видеоинтервью.
  4. Не исчезнет и продолжит набирать популярность съёмка в 4К.
  5. Для специфических ниш приобретёт популярность такой формат видеоконтента, как интерактивные ролики. Его успешность возможна только при удачном сочетании исполнителя и заказчика. Непривычный тип контента требует внимательного подбора аудитории, которая по достоинству его оценит.

Глубокое и пристальное углубление в тему интернет-маркетинга невозможно. Да и не нужно. Настолько динамично происходит изменение трендов. Только сформировался один, как на смену ему идут новые. Все новинки должны адаптироваться под требования конкретного проекта. Только постоянное отслеживание новинок и своевременное реагирование позволят остаться на плаву в этой сфере. Ближайшее обязательно удивит новыми трендами. Поживём – увидим!


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант