Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
 

Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» доступна клиентам из 15 городов России

15.08.17  

Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» доступна клиентам из 15 городов России Прошло больше года с запуска Яндексом сервиса виртуальной телефонии. Расширение зоны охвата свидетельствует о востребованности услуги и достаточном уровне качества телефонии, предоставляемой Яндексом. Запущенная в 2016 году виртуальная АТС «Яндекс.Телефония», с июля стала доступна для клиентов из 15 российских мегаполисов: Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Сочи, Тулае, Тюмень и Челябинск. Сервис позволяет обрабатывать звонки клиентов, запросы с сайта, посты и сообщения из соцсетей (фейсбук, твиттер, скоро обещают больше), вообще все виды обращений.

Основные клиенты сервиса небольшие и средние компании и интернет-магазины, которые стремятся не упустить ни одного клиента. Сервис позволяет динамично отслеживать и распределять входящие звонки и сообщения. С помощью настроек производится распределение звонков по сотрудникам, в зависимости от темы звонка, настройка автоответа, а так же отслеживание пропущенных звонков и сообщений в единой ленте заданий.

Сервис доступен в веб-версии, в приложениях для iOS и Android. Мобильное приложение позволяет распределять задачи между сотрудниками, проводить анализ статистики и эффективности общения. Сотрудники компании могут совершать обзвон клиентов с рабочего номера, даже при использовании личного телефона.

Специальные маркетинговые исследования показывают, что работа с одними только «пропущенными» звонками может увеличить прибыль компании вдвое и больше. Именно поэтому грамотные руководители и владельцы бизнеса стремятся максимально настроить учет всех обращений, выстроить работу с «брошенными» заявками, отработать базу «горячих контактов». Работать по-старому, когда поток обращений из поиска был безграничный, а конкуренция слабой, уже нельзя. Сейчас идет борьба за каждый «лид».

Еще один технологический тренд сезона – интеграция телефонии и crm-систем. Сервис Яндекса позволяет передавать данные по звонкам сразу в вашу crm-систему.

Наиболее востребована услуга в сферах торговли, недвижимости и строительства, ИТ, услуг, красоты и здоровья. К сегодняшнему дню Яндекс.Телефония работает уже более чем с 9500 компаниями Москвы и Санкт-Петербурга.

В апреле 2017 года Яндекс сделал сервис доступным для фрилансеров. Для подключения сервиса потребуется наличие паспорта гражданина РФ, данные которого необходимо будет представить оператору связи SunSim. Относительно недавнее новшество, пока не активно используется сообществом свободных работников.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант