Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
 

Половинчатая коммерция

03.08.10  

Многие владельцы бизнесов давно осознали, что помимо сайта-визитки в Интернете можно иметь полноценный магазин, дублирующий магазины реальные. Однако огромный опыт оффлайн торговли еще не гарантирует успеха в онлайне. В организации инетрнет-магазина есть много нюансов, учесть которые новичкам подчас трудно. Например, исследователями выведена интересная закономерность: женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки. Это надо учитывать, определяя целевую аудиторию, ценовую политику и методы рекламы.

Еще одно исследование электронной коммерции от ФОМ показало, что выбирают и заказывают товары и услуги онлайн 20% пользователей Рунета, а оплачивают их только 10%. Как видим, в половине случаев пользователь не доводит процесс до оплаты и получения заказа.

Эта информация дает интернет-магазинам повод серьёзно подумать о стимуляции покупок. Давно известны основные факторы, препятствующие расцвету у нас в стране интернет-торговли. Это и недостаток удобных способов и режимов доставки, и недоверие пользователей к интернет-платежам в целом и самим интернет-магазинам в частности.

Сказывается и плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений.

И если работа оффлайн-служб лежит за пределами нашей компетенции как веб-консультантов, то вот помочь отработать функционирование онлайн-служб, продумать юзабилити, которое будет повышать у пользователя доверие к онлайн-покупке и снимать типичные опасения, мы вполне можем.


 
Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70