Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
 

SEO-аудит

SEO-аудит - помогает понять, почему при великолепной технической базе Вашего сайта и потрясающем удобстве его использования клиентов исчезающе мало. Действительно, сделав работу сайта безупречной, а способ отображения на нем информации понятным и интересным, Вы вправе ожидать соответствующей отдачи, но ничего не происходит. Почему?

Дело в том, в Интернете действуют те же законы, что и в реальности - для того, чтобы бизнес эффективно развивался о нем должно узнать максимальное число людей, которые в настоящем или будущем имеют клиентский потенциал.

Во всемирной сети основным инструментом поиска информации служат поисковые системы. Согласно статистике, у компаний адреса которых входят в топ-10 выдачи по целевым запросам, шансы привлечь клиентов неизмеримо выше, чем у тех, кто едва-едва вошел в первую сотню. И это логично, поскольку полностью отвечает известной пословице "от добра добра не ищут".

Поисковые системы работают по определенным алгоритмам и если Ваш сайт по целому комплексу параметров оказывается адекватен поисковому механизму, Вы вправе рассчитывать на первые места. Если нет, значит необходимо понять, что мешает достичь нужных результатов. SEO-аудит поможет выявить те особенности сайта, которые мешает эффективному продвижению и сформулировать пакет мер по резкому улучшению ситуации.

SEO-аудит включает в себя анализ:

  • видимости сайта в поисковых системах и определение его позиций;
     
  • различные показатели сайта, такие как ТИЦ и PR;
     
  • корректности индексации страниц;
     
  • удобства навигации не только с точки зрения пользователя, но и поискового робота;
     
  • внешней и внутренней ссылочной массы;
     
  • соответствия структуры страниц требованиям поисковых систем;
     
  • особенностей, которые негативно влияют на отображение сайта в поисковых результатах;
     
  • продвигаемых в настоящий момент запросов или тех запросов, которые рациональней всего использовать в этом процессе;
     
  • сайтов конкурентов, с целью определения их стратегии, что позволит выстроить свою линию продвижения более эффективно и обойти соперников, воспользовавшись их слабыми местами. 

По итогам данного исследования мы предоставляем подробные рекомендации по эффективной стратегии продвижения.


Лови волну
Мария Джалая, веб-редактор

Интернет и его поисковая система – изобретение, упрощающее нашу жизнь и дающее возможность найти ответы на любые интересующие вопросы. Мы настолько привыкли к быстроте получения информации, что особо не следим за тем, как ее получаем.

Сейчас поисковики все делают за нас – думают вместо нас, решают, что нам нужно, и навязчиво предлагают нам правильный, по их мнению, вариант поисковых запросов и результатов. Тянут одеяло на себя, пользуясь нашей ленью и стремлением экономить силы и время. Но стоит задуматься: может, при этом страдают не только компании, которые теряют нас, клиентов, из-за того, что поисковики блокируют наше желание перейти на их сайты, - может, при этом страдаем мы, пользователи, которых практически лишают права выбора?



©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант