Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
SEO-аудит - помогает понять, почему при великолепной технической базе Вашего сайта и потрясающем удобстве его использования клиентов исчезающе мало. Действительно, сделав работу сайта безупречной, а способ отображения на нем информации понятным и интересным, Вы вправе ожидать соответствующей отдачи, но ничего не происходит. Почему?
Дело в том, в Интернете действуют те же законы, что и в реальности - для того, чтобы бизнес эффективно развивался о нем должно узнать максимальное число людей, которые в настоящем или будущем имеют клиентский потенциал.
Во всемирной сети основным инструментом поиска информации служат поисковые системы. Согласно статистике, у компаний адреса которых входят в топ-10 выдачи по целевым запросам, шансы привлечь клиентов неизмеримо выше, чем у тех, кто едва-едва вошел в первую сотню. И это логично, поскольку полностью отвечает известной пословице "от добра добра не ищут".
Поисковые системы работают по определенным алгоритмам и если Ваш сайт по целому комплексу параметров оказывается адекватен поисковому механизму, Вы вправе рассчитывать на первые места. Если нет, значит необходимо понять, что мешает достичь нужных результатов. SEO-аудит поможет выявить те особенности сайта, которые мешает эффективному продвижению и сформулировать пакет мер по резкому улучшению ситуации.
SEO-аудит включает в себя анализ:
видимости сайта в поисковых системах и определение его позиций;
различные показатели сайта, такие как ТИЦ и PR;
корректности индексации страниц;
удобства навигации не только с точки зрения пользователя, но и поискового робота;
внешней и внутренней ссылочной массы;
соответствия структуры страниц требованиям поисковых систем;
особенностей, которые негативно влияют на отображение сайта в поисковых результатах;
продвигаемых в настоящий момент запросов или тех запросов, которые рациональней всего использовать в этом процессе;
сайтов конкурентов, с целью определения их стратегии, что позволит выстроить свою линию продвижения более эффективно и обойти соперников, воспользовавшись их слабыми местами.
По итогам данного исследования мы предоставляем подробные рекомендации по эффективной стратегии продвижения.
Интернет и его поисковая система – изобретение, упрощающее нашу жизнь и дающее возможность найти ответы на любые интересующие вопросы. Мы настолько привыкли к быстроте получения информации, что особо не следим за тем, как ее получаем.
Сейчас поисковики все делают за нас – думают вместо нас, решают, что нам нужно, и навязчиво предлагают нам правильный, по их мнению, вариант поисковых запросов и результатов. Тянут одеяло на себя, пользуясь нашей ленью и стремлением экономить силы и время. Но стоит задуматься: может, при этом страдают не только компании, которые теряют нас, клиентов, из-за того, что поисковики блокируют наше желание перейти на их сайты, - может, при этом страдаем мы, пользователи, которых практически лишают права выбора?