Об упущенной выгоде

Практически в любом бизнесе случаются поводы (информационные и не только), способные резко, хоть и кратковременно повысить интерес к ее продукции или услугам. Вот магазины давно знают, что самое «хлебное» время для них – это декабрь. 100% населения дарит друг другу подарки, причем каждый каждому. И на этот период, конечно же, они закладывают изрядные бюджеты на рекламу. «Ну, так то магазины подарков!» - воскликнет владелец компании по продаже мраморных слэбов.

И будет неправ. Ведь в течение года проходят, к примеру, масштабные выставки, интерес к которым хоть и не сопоставим с предновогодним ажиотажем, но все же довольно существенный, чтобы оставлять его без внимания. Мы всегда советуем своим клиентам: если назревает какое-то событие, которое на время повысит интерес публики к вашей продукции – будь то выставка стройматериалов или пора выпускных балов, День влюбленных или пора рытья колодцев – заказывайте продвижение сезонных запросов. Ведь конкуренция по ним будет невелика, а спрос – высочайший.

К сожалению, клиенты об этом забывают, а мы порой узнаем об этом постфактум, когда нас уже просят сделать баннер, приехать отснять стенд или написать новость. Тут, конечно, продвигать что-либо в поисковиках уже поздно. Жаль, время упущено. И выгода – тоже.