Позабыты хлопоты - вкалывают роБОТЫ!

В своей рассылке мы уже рассказывали о неоспоримых преимуществах использования в работе CRM-систем. Тут и ведение учета всех клиентов и сделок, и постановка и контроль задач, и работа с целевой аудиторией, и многое другое. За это время многие из вас уже внедрили в своих компаниях подобные системы.

CRM системы не стоят на месте, постоянно развивают свой функционал, и сегодня они умеют делать потрясающие вещи! Например, CRM может самостоятельно отсегментировать ваших клиентов, разослать им письма или смс, пообщаться с ними в мессенджере, выслать КП, договор или закрывающие документы – и почти все это без вашего участия. Все это делают БОТы, грамотно спроектированные алгоритмы.

Маркетинговый БОТ, разработанный АМО СРМ, позволяет описать ваш цикл продажи, продумать варианты ответов, в зависимости от полученной реакции клиента, устранить из многих этапов участие сотрудника. Бот-конструктор процессов работы с сегментами покупателей по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу. Ваш менеджер по продажам подключится на том этапе, где нет рутинных функций, а требуется творческое участие человека. 

АМО СРМ позволяет теперь выпускать карты лояльности, встроенные в Apple Wallet и Google Pay. Физический выпуск карт больше не нужен. Карты будут всегда у клиента с собой (в телефоне), а у вас – полная история всех взаимодействий с клиентом и с его картой. Каждая скидка и промо-акция будет посчитана.

 

Синхронизация с 1С: она позволит облегчить взаимодействие сейлзов с бухгалтерией. Сэкономит массу времени и нервов, оптимизирует многие процессы – не только продажи, но и внутренний документооборот - до неузнаваемости.

Если у вас есть розничные продажи, то незаменимым решением будет Программно-аппаратный комплекс на базе ЭВОТОР. В несколько касаний ваш кассир заведет всю нужную информацию о клиенте в базу и запустить маркетинговый маховик. У клиента просто не будет шанса забыть о вас J

Мессенджеры. Многих бросает в дрожь от этого слова. Их только популярных около десятка. Один клиент хочет писать вам в Whatsapp, другой – в Viber, третий в Телеграм. СРМ позволяет общаться с каждым в удобном для него мессенджере через один интерфейс. Причем и тут первый удар на себя примут БОТы: они поприветствуют посетителя на сайте, спросят, чем помочь, ответят на стандартные вопросы, а вы подключитесь к разговору, когда без этого уже не обойтись – СРМ вам вовремя просигналит.

Компания «Дельфин» является партнером АМО СРМ и Битрикс-24. Мы поможем настроить ваши системы под ваши уникальные бизнес-процессы. Заставьте цифровизацию работать на себя уже сейчас.