Вложения в Интернет: новые возможности развития для любой компании

Хорошая новость для компаний, которые ищут новые и выгодные пути развития и продвижения своих услуг и товаров. На днях Управление делами Президента Российской Федерации обнародовало план государственных закупок на 2014 год. В этот план включены 36 научно-исследовательских работ, большая часть которых посвящена изучению Интернета и социальных сетей, а именно:

  • Совершенствование системы мониторинга состояния информационной безопасности,
  • Восприятие молодежью и влияние на нее информации, которая публикуется в социальных сетях,
  • Создание автоматизированной системы мониторинга и семантического анализа текстовых интернет-запросов,
  • Повышение эффективности обмена информацией в Интернете и т.д

На каждое научное исследование Управление делами Президента РФ выделяет в среднем 1,5-2 миллиона рублей.

Наконец Интернет и социальные сети признали на государственном уровне в качестве значимого сегмента. Сегмента, который влияет на мнение пользователей, формирует их вкусы и потребности.

Многие компании уже давно оценили данный механизм влияния и поиска потенциальных клиентов. Многие руководители уже не бояться выделять ощутимую часть бюджета в область Интернет-развития. Потому что уверены, что определенная сумма, вложенная на продвижение их деятельности и рекламу их товаров и услуг в Интернете и социальных сетях, будет не только компенсирована, но и превратиться в ощутимую прибыль.

Интернет и социальные сети, при грамотном использовании их механизмов, сервисов и возможностей, помогают привлекать новых клиентов, реализовывать продукцию любого вида и услуг любого назначения. Даже самые маленькие компании за короткие сроки могут стать раскрученными, популярными, их товары - востребованными, а деятельность – прибыльной.

В настоящее время существует множество способов «раскрутить» свою компанию через Интернет и социальные сети. Вот некоторые из них:

  1. Управление репутацией. Онлайн-репутация – это механизм социального контроля, который влияет на принятие решений. Умение ею управлять, направлять и корректировать позволяет создавать в Интернете положительный образ любой компании (в поисковых системах, на сайтах отзывов, на форумах, информационных порталах и т.д.).
  2. Узнаваемость бренда. Благодаря профессиональному продвижению в Сети уровень узнавания бренда/товара/компании пользователями и потенциальными клиентами можно увеличить в несколько раз и держать его на высоком уровне. Как правило, на узнаваемость бренда влияют тщательно проработанный специалистами сайт, использование баннерной и контекстной рекламы (в Я.Директ, GoogleAdwords и т.д.) и постоянно обновляющиеся представительства в социальных сетях.
  3. Скрытый маркетинг. Скрытый маркетинг – это метод, при помощи которого коммерческое сообщение передается таким образом, чтобы пользователи и потенциальные клиенты не чувствовали себя объектом рекламного воздействия. Это очень сложный метод продвижения, но при этом низкозатратный и приносящий высокую прибыль в случае успеха. При правильно проводимом скрытом маркетинге пользователи не только заинтересуются компанией/брендом/продуктом, но и расскажет о них своим друзьям и знакомым, запуская тем самым вирусную кампанию, имеющую естественную форму (вирусный маркетинг).
  4. Повышение лояльности. То есть повышение уровня расположения клиентов к компании и уровня желания прийти за покупкой именно в эту компанию. Для этого специалисты активно используют для продвижения компании Обратную связь, реализуют Скидки и Акции, проводят Викторины и Конкурсы. В результате посетители и потенциальные покупатели посещают сайт компании без дополнительных затрат, а прибыль – повышается.

Существует еще множество способов продвигать свою компанию/товар/услугу через Интернет и социальные сети. Но благодаря тому, что в этом году государство вложит значительные суммы на их изучение и развитие, возможностей использования Интернета и соцсетей станет гораздо больше. Тем самым для маленьких компаний и для больших медиа-холдингов будет больше возможностей привлекать клиентов, повышать уровень сервиса и превращать свою деятельность в прибыльный и доходный бизнес. Главное – не бояться их использовать.