Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
Продуманная система работы с клиентами - это основа любого бизнеса, и наша компания строго следует этому правилу.
Мы действуем в двух направлениях:
реализация разовых проектов, включающая в себя определенные промежуточные этапы;
долговременное сотрудничество, связанное с комплексной поддержкой на регулярной основе, которая включает в себя развитие и продвижение клиентских сайтов.
Оба направления подразумевают постоянный процесс информационного обмена, в рамках которого клиенты должны обладать целым рядом возможностей, а компания – обязанностей.
Клиент компания:
постановка новых задач по мере реализации проекта;
определение сроков их выполнения;
контроль за качеством и полнотой результата.
Компания клиент:
оперативное реагирование на поступление новых задач;
эффективное распределение трудовых ресурсов;
контроль сроков и качества выполнения заданий.
Мы разработали и успешно внедрили систему работы с клиентами, которая решает все проблемы взаимодействия.
Предпосылки:
каждый проект имеет свою специфику;
клиентская база нашей компании стабильно расширяется;
стремительное развитие всемирной сети определяет необходимость в постоянных процессах развития, поддержки и продвижения сайтов;
личные контакты и телефонная связь не всегда возможны и в достаточной степени эффективны.
Вывод
Нужны инструменты, отвечающие потребностям современного бизнеса. Именно к таким относятся наша система работы с клиентами.
Принципы работы:
отсутствие лишних звеньев между исполнителем и клиентом;
работа над задачами ведется в открытом, прозрачном режиме, что позволяет в случае отсутствия ответственного сотрудника оперативно перевести ее на другого специалиста, который получит всю необходимую информацию из соответствующих записей в онлайн-системе;
анализ хода выполнения задач позволяет постоянно оптимизировать рабочий процесс.
Алгоритм коммуникации:
Заключая договор об оказании услуг, клиент получает доступ в онлайн-систему постановки и контроля задач.
В этой системе клиент создает соответствующую задачу, в которой формулирует свои пожелания, указывая такие опции как: важность, приоритетность, срок выполнения.
Все оформленные таким образом заявки поступают к менеджерам, и те назначают исполнителей.
В качестве альтернативы клиент может воспользоваться электронной почтой, отправив заявку на адрес «Службы поддержки» нашей компании. После этого один из менеджеров от имени клиента создаст в онлайн-системе соответствующую задачу.
Получив новую задачу, исполнитель приступает к ее выполнению, ориентируясь на установленный клиентом срок.
Все дальнейшие контакты с клиентом осуществляют непосредственно исполнители, что позволяет значительно экономить время.
В любой момент, обратившись к онлайн-системе, клиент может посмотреть, в какой стадии выполнения находится его задача, внести необходимые корректировки, задать любые интересующие его вопросы.
В свою очередь, аналогичные контрольные функции входят в сферу компетенции менеджеров, осуществляющих распределение задач.
После завершения задачи исполнитель отчитывается в онлайн-системе.
Качество проделанной работы контролируют как клиент, так и менеджеры нашей компании.
Достоинства:
исполнители и клиенты обмениваются информацией в единой среде, которая позволяет проследить развитие диалога на каждом его этапе;
значительно возрастает скорость выполнения задач, поскольку исполнителя контролируют сразу с двух сторон, а он, в свою очередь, может оперативно запрашивать требуемые материалы, уточнения и прочие данные, необходимые для его работы;
отслеживая весь процесс от постановки задачи до отчета по ней, мы можем эффективней распределять имеющиеся ресурсы;
клиент получает надежную страховку от неизвестности, а также гарантии качественного и своевременного результата;
в итоге влияние т.н. "человеческого фактора" минимизируется, что ведет к росту производительности наших специалистов и максимальному удовлетворению клиентов.
Мы рекомендуем
Используемая в компании "Дельфин" система работы с клиентами прошла успешную апробацию на самых разных проектах, доказав свою эффективность.
Обострение конкурентной борьбы вызывает использование недобросовестных технологий. Одна из самых популярных – размещение в Сети отрицательных отзывов на товары или услуги компании-конкурента.