Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
 

Работа с клиентами

Продуманная система работы с клиентами - это основа любого бизнеса, и наша компания строго следует этому правилу.

Мы действуем в двух направлениях:

    • реализация разовых проектов, включающая в себя определенные промежуточные этапы;
  • долговременное сотрудничество, связанное с комплексной поддержкой на регулярной основе, которая включает в себя развитие и продвижение клиентских сайтов.

Оба направления подразумевают постоянный процесс информационного обмена, в рамках которого клиенты должны обладать целым рядом возможностей, а компания – обязанностей.

Клиент  компания:

  • постановка новых задач по мере реализации проекта;
  • определение сроков их выполнения;
  • контроль за качеством и полнотой результата.

Компания  клиент:

  • оперативное реагирование на поступление новых задач;
  • эффективное распределение трудовых ресурсов;
  • контроль сроков и качества выполнения заданий.
Мы разработали и успешно внедрили систему работы с клиентами, которая решает все проблемы взаимодействия.

Предпосылки:

    • каждый проект имеет свою специфику;
    • клиентская база нашей компании стабильно расширяется;
    • стремительное развитие всемирной сети определяет необходимость в постоянных процессах развития, поддержки и продвижения сайтов;
  • личные контакты и телефонная связь не всегда возможны и в достаточной степени эффективны.

Вывод

Нужны инструменты, отвечающие потребностям современного бизнеса. Именно к таким относятся наша система работы с клиентами.

Принципы работы:

    • отсутствие лишних звеньев между исполнителем и клиентом;
    • работа над задачами ведется в открытом, прозрачном режиме, что позволяет в случае отсутствия ответственного сотрудника оперативно перевести ее на другого специалиста, который получит всю необходимую информацию из соответствующих записей в онлайн-системе;
  • анализ хода выполнения задач позволяет постоянно оптимизировать рабочий процесс.

Алгоритм коммуникации:

    • Заключая договор об оказании услуг, клиент получает доступ в онлайн-систему постановки и контроля задач.
    • В этой системе клиент создает соответствующую задачу, в которой формулирует свои пожелания, указывая такие опции как: важность, приоритетность, срок выполнения.
    • Все оформленные таким образом заявки поступают к менеджерам, и те назначают исполнителей.
    • В качестве альтернативы клиент может воспользоваться электронной почтой, отправив заявку на адрес «Службы поддержки» нашей компании. После этого один из менеджеров от имени клиента создаст в онлайн-системе соответствующую задачу.
    • Получив новую задачу, исполнитель приступает к ее выполнению, ориентируясь на установленный клиентом срок.
    • Все дальнейшие контакты с клиентом осуществляют непосредственно исполнители, что позволяет значительно экономить время.
    • В любой момент, обратившись к онлайн-системе, клиент может посмотреть, в какой стадии выполнения находится его задача, внести необходимые корректировки, задать любые интересующие его вопросы.
    • В свою очередь, аналогичные контрольные функции входят в сферу компетенции менеджеров, осуществляющих распределение задач.
    • После завершения задачи исполнитель отчитывается в онлайн-системе.
  1. Качество проделанной работы контролируют как клиент, так и менеджеры нашей компании.

Достоинства:

    • исполнители и клиенты обмениваются информацией в единой среде, которая позволяет проследить развитие диалога на каждом его этапе;
    • значительно возрастает скорость выполнения задач, поскольку исполнителя контролируют сразу с двух сторон, а он, в свою очередь, может оперативно запрашивать требуемые материалы, уточнения и прочие данные, необходимые для его работы;
    • отслеживая весь процесс от постановки задачи до отчета по ней, мы можем эффективней распределять имеющиеся ресурсы;
    • клиент получает надежную страховку от неизвестности, а также гарантии качественного и своевременного результата;
  • в итоге влияние т.н. "человеческого фактора" минимизируется, что ведет к росту производительности наших специалистов и максимальному удовлетворению клиентов.

Мы рекомендуем

Используемая в компании "Дельфин" система работы с клиентами прошла успешную апробацию на самых разных проектах, доказав свою эффективность.


Лови волну
Фальшивые отзывы конкурентов
Обострение конкурентной борьбы вызывает использование недобросовестных технологий. Одна из самых популярных – размещение в Сети отрицательных отзывов на товары или услуги компании-конкурента.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант