У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акций компании и других материалов.
Компания «Дельфин» разработала стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании. Согласование макетов мобильной версии заняло чуть большее времени, чем планировалось, но итоговое исполнение было на достойном уровне. Программисты справились с непростыми моментами, связанными с особенностями получения данных от Servio Pump (особенно по детализации операций), дополнив функционал синхронизации кешированием данных. Теперь любой пользователь может зарегистрироваться в качестве нашего клиента, а держатель карты легко привязать ее в личном кабинете, управляя отчетами и параметры бонусной карты.
Получившийся продукт был высоко оценен коллегами по бизнесу и, что особенно важно, клиентами сети наших АЗС.
Заместитель Генерального директора по управленческому учетуЗыков Александр
Компания «ОРТК»