«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных
Настоящим выражаю свое согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, переданных мною лично Оператору посредством заполнения форм на сайте dolnet.ru в телекоммуникационной сети Интернет (далее Сайт), в соответствии со следующим перечнем:
Фамилия;
Имя;
Отчество.
Телефон;
Email;
Компания
Оператор может обрабатывать мои персональные данные в следующих целях:
повышения моей осведомленности о продуктах и услугах Оператора;
заключения со мной договоров и их исполнения;
информирование меня о новостях и предложениях Оператора;
идентификации меня на Сайте;
обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области персональных данных.
Обработка Оператором моих персональных данных (на бумажных носителях, в информационных системах персональных данных и без использования средств автоматизации, а также смешанным способом) должна осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», Политики в отношении обработки персональных данных ООО "Дельфин".
Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам: ООО “Дельфин” (находится по адресу: 129343, Москва, пр-д Серебрякова, 2к1, с которыми сотрудничает Оператор, для целей, указанных в п.2 настоящего согласия.
Настоящее согласие вступает в силу с момента передачи моих персональных данных Оператору посредством заполнения форм на Сайте и действует до дня отзыва в письменной форме.
Настоящее согласие может быть отозвано письменным заявлением на e-mail ООО "Дельфин" info@dolnet.ru либо письменным уведомлением по адресу ООО "Дельфин" 129343, Москва, пр-д Серебрякова, 2к1.
CRM системы не стоят на месте, постоянно развивают свой функционал, и сегодня они умеют делать потрясающие вещи! Например, CRM может самостоятельно отсегментировать ваших клиентов, разослать им письма или смс, пообщаться с ними в мессенджере, выслать КП, договор или закрывающие документы – и почти все это без вашего участия. Все это делают БОТы, грамотно спроектированные алгоритмы.