Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
Одна поисковая оптимизация сайтов не позволяет максимально охватить всю целевую аудиторию. Также, периодически возникают ситуации, когда необходимо в сжатые сроки сообщить потенциальным клиентам об изменениях в ассортименте товаров, услуг, появлении специальных акций и других новшеств в Вашей компании. Эффективно решить данные задачи поможет проведение рекламных кампаний в сети Интернет. На сегодняшний день существует множество вариантов рекламных акций, позволяющих достичь увеличения продаж с сайта.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это тип рекламы, отличительной чертой которого является представление рекламных материалов посетителю веб-ресурса в контексте его страниц. Такая реклама является наиболее эффективной с точки зрения стоимости привлечения именно целевых посетителей на страницы сайта.
Площадками контекстной рекламы обычно выступают популярные тематические интернет-порталы с постоянной аудиторией, поисковые системы (рекламные материалы отображаются на страницах выдачи результатов поиска), справочники и т.д. Чаще всего рекламные материалы представляют из себя текстовые (реже - графические) сообщения. Наиболее популярными сервисами контекстной рекламы сегодня являются - "Яндекс.Директ", "Google Adwords" и "Бегун".
Размещение рекламных материалов без привязки к контексту площадки
Данный способ размещения рекламных материалов обычно характерен для кампаний медийной (баннерной, графической) рекламы. Материалы позиционируются на площадках с большой посещаемостью и рассчитаны в первую очередь на повышение узнаваемости бренда, товара или услуги.
Директ-рассылка
Тематическая почтовая рассылка рекламных материалов пользователям сети Интернет, изъявившим желание (подписавшимся на рассылку) получать информацию данного типа, также позволяет охватить некоторую часть целевой аудитории, а в случае узкой специфики товара или услуги является просто необходимым способом повышения продаж.
Оплата за размещение рекламных материалов на площадках может взиматься как за количество показов посетителям площадки, так и за количество переходов на сайт рекламодателя по данному рекламному материалу ("Pay-Per-Click").
В услуги интернет-рекламы входит:
планирование рекламных кампаний и акций контекстной и медийной рекламы (медиапланирование);
подготовка и размещение рекламных материалов на площадках;
мониторинг кампаний и оценка их эффективности.
Заказав услугу интернет рекламы в компании "Дельфин" Вы доверитесь специалистам, которые подойдут к делу с ответственностью и профессионализмом. Есть необходимость в оптимизации сайта - спешите к нам!
Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.