Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
"Довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых"
В условиях острейшей конкуренции за клиента особое значение приобретает такой маркетинговый инструмент, как отзывы клиентов. Конечно, ведь никому не хочется нарваться на некачественный сервис. И если в случае интернет-магазина вы просто рискуете увидеть некачественный товар и вернуть его тут же курьеру, то в сфере услуг все может закончиться испорченным отпуском или «убитыми» волосами.
Уже никто не задается вопросом, зачем они нужны, эти отзывы. Любой бизнес-консультант объяснит вам, что:
Отзыв клиента – это бесплатная настройка бизнес-процессов
Отзыв клиента – это мотивация стать лучше
Отзыв клиента – это способ повысить лояльность клиента
Отзывы – это, в конце концов, качественный уникальный контент.
"Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв"
Худо-бедно, на своих сайтах размещать отзывы научились многие. Кто-то мотивирует клиентов писать отзывы, кто-то заряжает своих сотрудников на это. Все это верно, и это нужно делать. Однако, и пользователи стали умнее и стараются найти отзывы о продукте или компании на независимых площадках, где у компаний нет возможности удалять негативные отзывы.
На таких специализированных площадках могут работать и «черные пиарщики». Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв или вкрапление негатива о чужой компании в хвалебный отзыв о «своей».
Работать с независимыми площадками гораздо сложнее. Тут требуется и мониторинг таких площадок, и наличие множества аутентичных профилей пользователей. А главное, такая работа должна вестись планомерно.
"Мы делаем все, чтобы заказной характер отзыва не просвечивал"
Что мы предлагаем:
Размещение отзывов на специализированных площадках с прокачанных аккаунтов
Мониторинг негативных отзывов от компании, нивелирование их контр-отзывами или ответами от лица компании
Формирование топа поисковой выдачи из позитивных отзывов о компании или услуге.
Мы изучаем особенности стиля и орфографии реальных пользователей, стараемся писать максимально близко к «живому интернет-языку», избегаем рекламных штампов, излишней грамотности и соблюдения самых заковыристых правил русской пунктуации. В общем, мы делаем все, чтобы заказной характер отзыва не просвечивал.
Не пускайте формирование деловой репутации вашей компании на самотек, доверьте это профессионалам. И помните: довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых.
Сегодня хотелось бы поговорить о так называемых «сео-аудитах», которые получал, наверное, каждый. Схема, как правило, всегда одна: заявляется, что сайт плохо оптимизирован, идет перечисление неких технических ошибок (а иногда и без оного, одни пафосные фразы про то, как все плохо), говорится о том, что не проработано семантическое ядро, и все это мешает занимать сайту высокие места и увеличивать продажи.