Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
 

Продвижение через социальные сети

Продвижение через социальные сети

Продвижение в социальных сетях с компанией «Дельфин»

SMM-маркетинг эффективный, многосторонний инструмент. При желании и наличии времени заниматься продвижением можно самостоятельно. Если нет времени или желания вникать во все тонкости, а хороший результат получить хочется – обращайтесь к нам. Мы превратим социальные сети в мощный двигатель вашего бизнеса.

Качественное продвижение в социальных сетях – важный маркетинговый инструмент. Актуальность ему придаёт тотальное проникновение социальных сетей во все сферы жизни современного человека. Среди миллиардов пользователей наверняка найдутся те, кому просто необходим ваш товар или услуга.

 

Особенности продвижения

SMM (продвижение в социальных сетях) относительно новый маркетинговый инструмент. Но благодаря высокой эффективности, он уже успел приобрести своих поклонников. Он позволяет получить влияние на потенциальных клиентов, доступ к которым через другие инструменты невозможен.

Это динамично изменяющийся способ, постоянно получающий новые и новые возможности. Популярность инструмента обеспечивают ряд факторов.

  1. Доверие. Особенности формата общения соцсетей переводят межличностные контакты на более высокий доверительный уровень, даже между совершенно незнакомыми людьми. Поэтому сообщения внутри группы воспринимаются не как рекламные, а как рекомендательные.
  2. Быстрота распространения информации. Миллионы людей большую часть своего времени проводят именно в соцсетях. Для передачи информации достаточно одного клика мышкой, поэтому оригинальный, интересный контент распространяется почти мгновенно.
  3. Только целевая аудитория. При регистрации аккаунта пользователи заносят много информации о себе. Имея доступ к настройкам, можно доставлять контент только заинтересованной в нём аудитории.
  4. Прямая коммуникация. Социальные сети позволяют без использования дополнительного ПО вести прямые переговоры с клиентом.

 

Преимущества и недостатки продвижения через социальные сети

Можно выделить 6 основных преимуществ метода.

  1. В сравнении с традиционными рекламными объявлениями, доверие пользователей к SMM сообщениям значительно выше;
  2. Социальные сети позволяют расширять число постоянных клиентов, даже в среде невосприимчивых к другим маркетинговым инструментам;
  3. Множество групп таргетинга позволяет узко сегментировать аудиторию;
  4. Себестоимость рекламы в соцсетях существенно ниже, чем на телевидении или в печатных изданиях;
  5. Возможности коммуникации с клиентами без установки дополнительного ПО;
  6. Высокая скорость распространения «вирусной» информации.

Вместе с этим можно выделить ряд недостатков

  1. Чаще всего отсроченный первый результат;
  2. Необходимость постоянного обновления контента, для поддержания заинтересованности пользователей;
  3. Влияние многочисленных факторов не позволяет заранее просчитать конечную стоимость продвижения и итоговый результат;
  4. Недостоверность или ошибочность контента так же быстро приводят к потере аудитории;
  5. Высокая конкуренция со стороны поисковых систем в отношении пользователей, ищущих определённый товар;
  6. Сложности продвижения специфических сегментов бизнеса.

 

ТОП-10 лучших соцсетей для продвижения

ВКонтакте

ВКонтакте

Кому подходит: Преимущество у текстового контента

Достоинства: самая посещаемая сеть России, широкие возможности взаимодействия с подписчиками, разнообразный контент.

Недостаток: высокий уровень конкуренции. Чтобы сохранить внимание пользователей требуется регулярное обновление интересного контента.

 

Одноклассники

Одноклассники

Кому подходит: идеально подходит для продвижения физических товаров и услуг.

Достоинства: аудитория постепенно догоняет по объёму ВКонтакте. Простой «Лайк» пользователя распространяет контент по подписчикам автоматически. Равномерное распределение по всем регионам РФ.

Недостаток: аудиторию составляют преимущественно люди старшего поколения, хотя есть тенденции к увеличению молодёжного сегмента.

 

Facebook

Facebook

Кому подходит: если ЦА хорошо оплачиваемые профессионалы: маркетологи, журналисты, айтишники и т. п.

Достоинства: преимущественно взрослая, самодостаточная и довольно состоятельная аудитория, возможен выход на международную аудиторию, хорошо настраиваемая таргетированная реклама.

Недостаток: если рассматривать российский молодёжный сегмент, то он принадлежит ВК.

 

Instagram

Instagram

Кому подходит: для проектов с качественным фото и видео контентом.

Достоинства: идеальная площадка для проекта с большой и качественной визуальной составляющей. Значительную часть аудитории составляем молодёжь. Отличный вариант раскрутки бренда.

Недостаток: ограниченность инструментов оформления текстового контента.

 

Twitter

Twitter

Кому подходит: любому бизнесу, в качестве инструмента быстрой коммуникации

Достоинства: может использоваться для оперативного оповещения пользователей, перенаправления трафика в другие сети. Количество аудитории превышает другие соцмедиа в 2 раза.

Недостаток: ограничение длины сообщений.

 

YouTube

YouTube

Кому подходит: качественный видео контент

Достоинства: огромная постоянно растущая аудитория, возможности брендинга компании и личного, продвижение любых товаров, услуг в режиме B2B.

Недостаток: пользователи часто пользуются сторонними ресурсами для публикации и просмотра видео.

Учитывая особенности каждой сети, предпочтительно комбинировать несколько в единый пул для достижения оптимального результата. Социальные сети оперативно внедряют все достижения современных технологий. Комбинируя их с широкими возможностями таргетирования аудитории. Получаем уникальную смесь возможностей продвижения товаров, услуг, веб-ресурсов.

 

Telegram

Telegram

Кому подходит: По мнению экспертов «вездесущий Telegram» в недалеком будущем способен заменить все существующие социальные сети. Он уверенно конкурирует с такими популярными сетями, как Vk и Facebook/ Его популярность постоянно растет. Особенно он актуален среди тех, кто заботится о конфиденциальности переписки. Популярности он обязан ряду преимуществ.

Достоинства: невероятные темпы развития, удобный и разнообразный функционал, коэффициент просмотра достигает 100%, наличие десктопных и мобильных версий, наличие ботов, каналов, суперчатов (до 5000 участников).

Недостатки: привязка к телефонному номеру позволяет узнать и отправить на сервер все контактные данные, отсутствие формального шифрования сообщений, отправляемых через простой (не секретный) чат, ограничения функциональности десктопной версии, при замене аватарки старую приходится удалять вручную.

 

Pinterest

Pinterest

Кому подходит: Соцсеть подходит любому бизнесу, продукцию которого можно подать в виде красивых изображений. С успехом продвигаются даже высококонкурентные и сложные ниши: мебель на заказ и услуги бьюти-мастеров. Следует помнить, что 76% аудитории – женщины. Они и составят вашу ЦА.

Достоинства: здесь собралась платежеспособная аудитория, низкая конкуренция на российском пространстве, высокая конверсия, возможность рекламировать и продавать за рубеж.

Недостатки: нет таргетированной рекламы на РФ, высокие требования платформы к качеству размещаемых изображений, сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства.

 

Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен

Подходит: для поиска новой аудитории, формирования потребности в продукте, выстраивания полного цикла коммуникации с потребителем, привлечения клиентов по принципу «здесь и сейчас», генерирования на сайт заинтересованной аудитории.

Достоинства: огромная ежедневная аудитория, 65% которой дочитывают текст до конца, публикации с Дзена ретранслируются на боле, чем 6000 партнерских сайтов, ежедневно лента получает свыше 12 тыс. комментариев.

Недостатки: управляющий Дзен’ом ИИ теоретически может давать сбои, прогноз показов и трафика сложен, система в постоянном развитии и функционал меняется (расширяется) со временем, не возможность настройки геотаргетинга сужает возможности для малого бизнеса.

 

Тик-Ток

Tik Tok

Кому подходит: Пользователями Соцсети Тик Ток является обширная и разнообразная аудитория. Чем бы не интересовался зритель. Он найдёт здесь свой контент. А при желании. Может создать и свой ролик.

Достоинства: быстро формирующийся и мощный трафик, лояльная «всеядная» аудитория, в профиле есть возможность прикрепить активные ссылки на основные соцсети.

Недостатки: отсутствие таргетинговой рекламы (Тик Ток уже анонсировал её появление), плохая конвертация в подписчиков (просмотров много, но подписываются редко), слишком молодая аудитория (низкая платежеспособность). С годами, по мере взросления – этот недостаток нивелируется.

 

Разработка плана продвижения в социальных сетях

На подготовительном этапе определяемся со стратегией компании в целом и с её основными параметрами. Для этого совместно с клиентом уточняем ряд обязательных пунктов.

  1. Какие цели и задачи преследует создание рекламного канала;
  2. Формирование образа ЦА, в чём её заинтересованность нашей площадкой;
  3. Определяемся с инструментами и ресурсами для продвижения;
  4. Выделяем критерии, по которым будем судить о достигнутых

 

1. Задачи и цели

Социальные сети можно использовать для решения различных маркетинговых задач: от продаж, до формирования имиджа индивидуума или компании.

  • Продажи
    Наиболее востребована способность сообщества в соцсети осуществлять непосредственную коммуникацию с потенциальным потребителем услуг или товаров. Предоставляя пользователям информацию о продукте, стимулируется его переход на сайт для заказа. Функционал многих социальных сетей позволяет оформить группу в виде интернет-магазина, что позволяет делать заказы и производить оплату, не покидая соцсети.
    Публикация интересных, информативных постов, организация акций и конкурсов, позволит поддерживать интерес посетителя, сохранять лояльность к бренду и сформировать группу постоянных посетителей, готовых к повторным покупкам.
  • Трафик
    Правильно подготовленный контент позволит привлечь большое количество реальных лидов. Организовав коммуникацию, они превращаются в постоянных клиентов, покупателей.
  • Брендинг
    Рациональное использование настроек социальной сети сделает бренд более узнаваемым, что повышает лояльность потенциальных и постоянных клиентов.
  • Управление репутацией
    Постоянное живое онлайн общение позволяет с помощью своевременно выявлять появление негативных отзывов и ликвидировать репутационные последствия.

 

2. ЦА (Целевая аудитория)

Для оптимизации продвижения в социальных сетях, обязательно учитывать характеристики целевой аудитории (ЦА). При наличии тщательно проработанного портрета потенциального пользователя, легче формулировать интересующие его предложения, сэкономить бюджет при настройке рекламной компании. Основные моменты, на которые обращают внимание:

  • Геотаргетинг (география);
  • Социальные и демографические критерии;
  • Хобби, интересы, увлечения.

 

3. Разработка системы метрик

Показатели эффективности проделанной работы определяются сформулированными на первом этапе задачами и целями. Среди критериев чаще всего используются: регистрации и продажи в сообществе, охват аудитории, привлечённый на сайт трафик и его качество и др.

Оценить эффективность помогают инструменты:

  • Системы web-аналитики (самые популярные - Яндекс.Метрика и Google Analytics);
  • Анализ действий пользователей;
  • Статистика сообщества в соцсети;
  • Показатели сторонних площадок;
  • Применение фокус-групп, проведение опросов;
  • Мероприятия с использованием промокодов, купонов и пр.

Всесторонний анализ показателей позволит оценить эффективность проведённых мероприятий, провести коррекцию SMM-стратегии, изменить направление финансовых инвестиций.

 

Почему "Дельфин"

 

Мы – надёжный и профессиональный партнёр

Мы – надёжный и профессиональный партнёр

Список постоянных клиентов – лучшее доказательство высокой репутации и качества выполнения работ


Оптимизируем затраты на продвижение

Для экономии рекламного бюджета используем только самые эффективные каналы, при необходимости комбинируя разные соцсети в одной рекламной компании
 


Готовим регулярные информативные отчёты

По согласованию с клиентом готовим регулярные отчёты, включающие информацию о результатах работы и планируемые мероприятия на следующий отчётный период


С нами надёжно и удобно работать

Менеджер, ведущий проект, всегда на связи. При необходимости, есть возможность связаться с директором компании. Мы не пропадаем и не прячемся от клиентов
 


Ценим знания и опыт

Мы учитываем ваш профессиональный опыт. Это позволяет лучше понять потребности бизнеса и эффективнее проводить рекламную компанию


Работаем на результат

Правильный выбор, а при необходимости, комбинирование каналов позволяют добиваться результата в кратчайшие сроки
 

Лови волну
Мобильный поиск превыше всего
2017 год порадовал нас тем, что Google объявил приоритет мобильного поиска над обычным десктопным. Что это означает? Это значит, что при прочих равных сайты с мобильной версией будут ранжироваться выше не имеющих таковых. Причем вес этого параметра будет довольно высок. «Нет мобильной версии? Отправляйся в конец очереди».


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант