Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Качественный и оригинальный дизайн веб-сайта определяет наглядность представляемой посетителям информации и удобство ее использования, способствует формированию постоянной аудитории - клиентов компании и положительно влияет на продажи. Однако, хорошо сделанный сайт, с полезной для определенной группы пользователей Интернет информацией не эффективен, пока о нем не знают в сети. Поэтому качественное продвижение и оптимизация веб сайта является одним из важных приемов повышения отдачи.
Компания "Делфин" предлагает услугу комплексного продвижения сайта в сети Интернет. Под комплексным продвижением корпоративного веб-сайта мы подразумеваем широкий спектр мероприятий по поисковой оптимизации сайта, размещению тематических публикаций, планированию и проведению рекламных кампаний и акций, направленных на максимально эффективное решение, поставленных перед сайтом задач.
Одна из основных задач продвижения - это привлечение целевых посетителей на страницы Интернет-сайта при максимальном охвате целевой аудитории. Целевым посетителем сайта считается пользователь сети Интернет, который заинтересован в информации, услугах или товарах, представленных на веб-ресурсе. Целевой посетитель - это Ваш потенциальный клиент. Повышение процента конверсии целевых посетителей Вашего сайта в фактических покупателей - вторая основная задача продвижения. Целевая аудитория представляет из себя совокупность таких потенциальных клиентов.
Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.