Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
 

Задачи и цели качественного продвижения

Качественный и оригинальный дизайн веб-сайта определяет наглядность представляемой посетителям информации и удобство ее использования, способствует формированию постоянной аудитории - клиентов компании и положительно влияет на продажи. Однако, хорошо сделанный сайт, с полезной для определенной группы пользователей Интернет информацией не эффективен, пока о нем не знают в сети. Поэтому качественное продвижение и оптимизация веб сайта является одним из важных приемов повышения отдачи.

Компания "Делфин" предлагает услугу комплексного продвижения сайта в сети Интернет. Под комплексным продвижением корпоративного веб-сайта мы подразумеваем широкий спектр мероприятий по поисковой оптимизации сайта, размещению тематических публикаций, планированию и проведению рекламных кампаний и акций, направленных на максимально эффективное решение, поставленных перед сайтом задач.

Одна из основных задач продвижения - это привлечение целевых посетителей на страницы Интернет-сайта при максимальном охвате целевой аудитории. Целевым посетителем сайта считается пользователь сети Интернет, который заинтересован в информации, услугах или товарах, представленных на веб-ресурсе. Целевой посетитель - это Ваш потенциальный клиент. Повышение процента конверсии целевых посетителей Вашего сайта в фактических покупателей - вторая основная задача продвижения. Целевая аудитория представляет из себя совокупность таких потенциальных клиентов.


Лови волну
Олег Кракосевич, SEO-оптимизатор

Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.



©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант