У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
В наше время огромное значение имеет информация и каналы ее циркуляции, которые обеспечивают успешную жизнь компании в цифровом пространстве всемирной сети. Одним из наиболее действенных методов привлечения и удержания внимания к своей деятельности является ведение корпоративного блога.
Корпоративный блог - это не облегченная версия основного сайта, но принципиально иная площадка, ориентированная на неформальное общение с потенциальными и действующими клиентами, и партнерами. Эффективный инструмент формирования собственного имиджа, выстраивания репутации и влияния на общественное мнение.
Корпоративный блог решает широкий спектр задач, среди которых:
создание привлекательного, индивидуализированного образа компании, когда за неодушевленным брендом проступают человеческие лица, вызывая доверие и желание сотрудничать;
общение с клиентами, партнерами и СМИ. Именно в живом диалоге появляется возможность полнее раскрыть преимущество предлагаемых товаров и услуг, продемонстрировать готовность к непрерывному развитию, путем признания собственных ошибок и презентации новых решений;
привлечение новых клиентов, которым будут интересны на только условия тех или иных услуг и характеристики товаров, но также возможность ознакомиться с независимыми отзывали других посетителей и получить ответы от сотрудников компании на все свои вопросы;
увеличение роста цитируемости в СМИ, возможность наладить взаимодействие с отраслевыми журналистами;
повышение уровня внутрикорпоративной коммуникации путем привлечения сотрудников к общению в рамках комментариев к размещаемым сообщениям;
поиск новых сотрудников;
апробация новых услуг и товаров, маркетинговые исследования.
Корпоративный блог, как и любой другой инструмент, требует профессионального подхода к созданию, тщательности в настройке и опыта в использовании. Лучше всего, когда за каждый этап работы отвечает отдельный специалист, являющейся частью квалифицированной команды:
программисты и дизайнеры создадут стабильного работающий блог, обладающим уникальным дизайном и всеми необходимыми для дальнейшей эксплуатации функциями в рамках дружелюбного, интуитивно понятного интерфейса;
блогер-профессионал обеспечит регулярное размещение интересного, привлекательного для целевой аудитории контента; реализует режим постоянного общения с посетителями, своевременную модерацию;
SEO-специалист возьмет на себя функции оптимизации и продвижения блога, непрерывно расширяя тем самым его аудиторию.
Мы поможем Вам создать, вести и развивать корпоративный блог. С самого начала предостережем от фатальных ошибок, возьмем на себя создание эксклюзивного, качественного контента и его оптимизацию. Выстроим работающую систему коммуникации с посетителями.
Наша компания предлагает как решения "под ключ", так и реализацию отдельных направлений создания и поддержки корпоративного блога.
Современная реальность такова, что блог становится атрибутом не только рядовых пользователей всемирной сети или ведущих корпораций, но даже президентов! Не отставайте;)
Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.