Маркетплейс FoodiService
Поступательное развитие сервисов доставки еды перешло во взрывной рост в 2020 году из-за введения карантина в условиях коронавирусной пандемии. В сектор начали массово приходить новые игроки: закрытые на карантин предприятия питания сделали ставку на онлайн.
Конкуренция в сфере доставки выросла в разы. К традиционным крупным федеральным игрокам присоединились локальные (обслуживающие один город или даже район) предприятия.
Решающим фактором в условиях конкурентной борьбы станет создание эффективного онлайн-сервиса.
Сайт должен быстро открываться и предоставлять удобный доступ к основной информации: каталогу товаров (блюд и продуктов). Важное значение имеет простота и быстрота оформления заказа.
Важный фактор успешности продаж – продуманная структура сайта.
Мы согласовали с заказчиком компоненты структуры сайта:
- Стандартные текстовые разделы;
- Продукты;
- Продавцы (магазины);
- Личный кабинет покупателя;
- Личный кабинет продавца;
- Корзина;
- Рейтинг продавцов;
- Рейтинг товаров.
Реализована удобная и понятная навигация по разделам сайта.