Личный кабинет ОРТК

1 / 5

Этапы работы
Техническое задание
Смета
Прото- типирование
Разработка макетов
Верстка
Програм- мирование
Тестиро- вание
Команда, работавшая над проектом

Бизнес на современном рынке АЗС предполагает жёсткую конкуренцию. Качественный, удобный, функциональный сайт – является важным инструментом по привлечению и повышению лояльности клиентов. Миллиарды людей используют интернет в своих интересах, поэтому нельзя игнорировать этот важный канал связи с потенциальными клиентами.

Основное направление работы сайта – формирование круга постоянных клиентов. О качестве сервиса АЗС говорит не только наличие премиального топлива, но и информативный Личный кабинет постоянного клиента.

Технически кабинет использует модуль синхронизации данных по API SERVIO PUMP OFFICE, что позволяет проводить учёт бонусных и топливных карт: активация, блокирование, проверка баланса и статуса карты, информация об актуальных акциях. При регистрации новых клиентов производится синхронизация баз данных Личного кабинета и клиентов Servio Pump.

В итоге получилась динамичная, привлекательная, клиент-ориентированная система.