Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
 

Публикации

В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.

В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.

Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.

Лови волну


21.02.20  Чек-лист ошибок менеджеров по продажам: часть 4
В последней 4-ой части рассмотрим самые частые ошибки менеджера, совершаемые им при выходе на сделку.
20.02.20  Чек-лист ошибок менеджеров по продажам: часть 3
В третьей части разберём ошибки, совершаемые менеджером в процессе ведения переговоров и заключения сделки
19.02.20  Чек-лист ошибок менеджеров по продажам: часть 2
Вторая часть разбора самых частых ошибок менеджеров по продажам. В этот раз обратим внимание на особенности речи, дикции, оказывающие влияние на восприятие потенциального покупателя
18.02.20  Чек-лист ошибок менеджеров по продажам: часть 1
Первая часть главных ошибок менеджеров при общении с клиентами. Разберём ошибки, возникающие в начале переговорного процесса.
10.02.20  Фальшивые отзывы конкурентов
Обострение конкурентной борьбы вызывает использование недобросовестных технологий. Одна из самых популярных – размещение в Сети отрицательных отзывов на товары или услуги компании-конкурента.
14.05.19  Внедрение CRM
Всё чаще попадается термин «CRM-система». Разберёмся: что это за зверь, кому он нужен и как избежать ошибок при внедрении

<<   1  2  3  4  5  ...  7   >>

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант