Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.
В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.
Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.
Лови волну
23.11.16Холодильники атакуют
Использование технологии «Умный дом» направлено на облегчение жизни домовладельца. Система «Умный дом» контролирует электроэнергию, отопление, вентиляцию, водоснабжение и охрану в автоматическом режиме. Проникшие в «Умный дом» вирусы заселят холодильник, печь, пылесос и будут там жить в виде ботнетов, рассылая СПАМ или выступая в роли прокси-серверов для организации массовых удалённых атак.
03.10.15Эта музыка будет вечной
трудно бывает порой донести до заказчика простую мысль, что не только у него есть бизнес-процессы, экономика проекта и бюджет. Почему-то некоторые считают, что заказав однажды разработку сайта (или любую другую программную разработку или даже дизайн), могут потом бесконечно обращаться за дополнительными услугами, причем совершенно бесплатно.
01.04.15Мы можем все, ведь мы же эксперты!
Эксперты почти всегда являются законченными пессимистами. Менеджеры проектов, напротив, имеют привычку раздавать направо и налево трудновыполнимые обещания, а проблемы игнорировать так, как будто их не существует вовсе. Самое лучшее в проекте всегда - это Заказчик. Заказчик может так поставить задачу, что даже эксперт не сразу найдет, что ответить.
В ноябре 2014 года Google дополнительно сократил функционал бесплатной версии «Google Apps», доступной пользователям, которые зарегистрировались в системе до 6 декабря 2012 года. Появился еще один аргумент в пользу того, чтобы перейти на платную версию или воспользоваться аналогичными бесплатными сервисами от других разработчиков.
Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.