Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
 

Публикации

В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.

В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.

Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.

Лови волну


19.10.12  Интерактивные Троянские кони
Повышение продаж – мечта каждого бизнесмена, поэтому слова «трафик» и «конверсия» теперь знают даже самые далекие от веб-технологий люди. Повышение конверсии посетителей в клиентов – действительно правильное направление приложения усилий. При этом многие предпочитают пользоваться готовыми виджетами, коих сейчас предлагается большое множество. Это и сервисы онлайн-консультанта, и обратного звонка, и видеогида. Интеграция такого виджета на сайт не требует специальных знаний, внешне они очень эффектны, технически сделаны грамотно, имеют неплохой бэк-энд для обработки данных. Вот тут то и кроется, на наш взгляд, самой большой их недостаток, а точнее, подвох: вы своими руками помогаете им собрать базу клиентов по вашему бизнесу. Уже одного этого достаточно, чтобы задуматься о целесообразности установки такого сервиса.
04.10.12  Тайное всегда становится явным
Бывает так, что для раскрутки сайта используются методы далекие как от понятия порядочности, так и откровенно нарушающие вполне реальные, а не виртуальные законы. Достаточно упомянуть многочисленные конкурсы, которые время от времени объявляют различные торговые компании с целью привлечь внимание пользователей.
07.11.11  Пятерка по поведению
В канун нового года каждый уважающий себя россиянин задается вопросом «А следующий год у нас год кого (по китайскому календарю)?» Правда, при этом с трудом вспоминает, год кого был нынешний, подходящий к концу. Но это и не важно, важно – поймать следующий тренд. Так и в SEO-сообществе: «Год кого у нас нынче по Яндексу? – Точно не знаю, но, вроде, год поведенческого фактора». Все судорожно начинают проверять свой арсенал средств по влиянию на этот самый поведенческий фактор, но фишка в том, что только тогда, когда товар в интернет-магазине будет разложен правильно, снабжен правильными ценниками и описаниями, когда об услугах компании рассказано доходчиво и исчерпывающе, а у посетителя будет весь арсенал средств для получения консультаций, пробных расчетов и т.д., вот тогда сайт получит «пятерку по поведению» и выйдет в заветную топ-десятку выдачи...
08.09.11  Бессмысленно и беспощадно

Минкомсвязи заказало разработку программного обеспечения, призванного выявлять в Интернете контент т.н. "экстремистского содержания".
На первый взгляд, это начинание выглядит вполне разумным. Действительно, массовые "народные волнения" последних лет, происходившие в разных странах мира и сопровождавшиеся противоправными действиями в значительной степени координировались именно через сеть. Интернет предоставляет колоссальные возможности для общения и существенно облегчает коммуникацию для преступников, которые могут, минуя обычные каналы связи, мгновенно обмениваться любой информацией.
Однако, пристальное изучение этой идеи государственного ведомства показывает, что не все так однозначно, как кажется вначале.

29.08.11  Поисковая оптимизация: инструмент развития или обмана?

Некоторое время назад на "Портале госзакупок" челябинскими чиновниками был размещен интересный заказ, касающийся услуг поисковой оптимизации. Потенциальному подрядчику необходимо было сделать так, чтобы первые 10 ссылок поисковых систем Яндекс и Google по запросам, относящимся к экологической ситуации в Челябинской области, имели исключительно положительное или нейтральное содержание. Стоимость этой услуги региональные власти оценили в 360 тыс. рублей.
Интересным обстоятельством можно считать тот факт, что фактор влияния поисковой выдачи на формирование настроений пользователей сети был признан даже чиновниками - людьми, судя по всему, далекими от понимания сути современных информационных технологий.
Между тем, данный пример является показательным, поскольку в нем нашло свое воплощение очень характерное ложное представление о поисковой оптимизации, которое можно условно назвать "подмена средством цели".

26.07.11  Кто не спрятался - Яндекс не виноват

Конец июля ознаменовался сразу двумя крупными скандалами, связанными с работой популярной поисковой системы «Яндекс».
Вначале, путем набора определенного запроса в поисковой строке, оказались доступны все смс-сообщения, отправленные через сайт сотовой компании «Мегафон». Затем точно таким же образом были обнародованы данные о покупателях интернет-магазинов, включающие не только наименования приобретенных товаров, но и полную контактную информацию о покупателях.
Разумеется, первые вопросы, которые вызвали неподдельный интерес, как участников скандалов, так и общественности — «кто виноват?» и «что делать?».


<<   1  2  3  4  5  6   >>

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант