Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
 

Публикации

В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.

В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.

Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.

Лови волну


03.08.10  Жираф – это лошадь, сделанная с учетом всех требований заказчика
С тех пор, как человечество ушло от экономической модели натурального хозяйства, мы привыкли, что во всем лучше полагаться на профессионалов. Какой зуб лечить, а какой удалять – мы предоставляем решать стоматологу, как вести проводку – электрику, а когда менять колодки – автомеханику. Но есть такие сферы, где каждый традиционно считает себя знатоком.
03.08.10  Продвижение "под Google"
Клиенты часто говорят, что хотели бы провдигаться не только в Яндексе, но и в Гугле, Рамблере, mail.ru. С чисто коммерческой точки зрения, конечно, это интересно, ведь стоимость продвижения сайта при этом растет, а расходы увеличиваются несущественно. Однако мы предпочитаем, чтобы клиент принимал решение осознанно, и подробно объясняем, что и как.
03.08.10  Эра сайтов СДЛ
В начале 2010 года Яндекс существенно изменил алгоритм ранжирования сайтов. Можно с уверенностью сказать, что наступила эра контентых сайтов или сайтов, сделанных для людей (СДЛ). Сейчас больший вес имеют те сайты, где часто размещаются интересные тексты.
03.08.10  Об упущенной выгоде
Практически в любом бизнесе случаются поводы, которые могут ненадолго, но заметно повысить интерес к продукции или услугам фирмы. Ведь проходят, к примеру, крупные выставки, интерес к которым хоть и не сопоставим с предновогодним ажиотажем, но все же довольно существенный. Мы всегда советуем своим клиентам: если назревает какое-то событие, которое на время поставит вашу продукцию в центр внимания – будь то выставка стройматериалов или пора выпускных балов, День влюбленных или пора рытья колодцев – заказывайте продвижение сезонных запросов. Конкуренции по такому запросу почти не будет, а спрос скакнет вверх.
03.08.10  Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
В это известной истине часто убеждаются заказчики, которые только-только решают обзавестись собственным сайтом: ну что там сайт, подумаешь, сделают нам пару страничек, нарисуют красиво – главное, чтобы нашим посетителям нравилось. А как он там внутри устроен, этот сайт – какая разница? Правда, потом довольно быстро понимают, что сайт им достался совершенно неуправляемый, что разобраться с ним может только хороший веб-мастер, что за любым изменением на сайте надо обращаться к разработчику, платя суммы, сопоставимые с ценой всего сайта. К тому же, такие сайты, если даже сделаны не на простом html, то имеют настолько примитивную программную платформу, что никакие новинки типа фотогалереи или онлайн-опросов туда уже не прикрутишь. Вот и идут к нам нескончаемым потоком по запросу «переделка сайта». И мы переделываем.
04.12.06  Рэндом, да или нет?!
Последние события, связанные с частым перемешиванием выдачи поисковой системы "Яндекс", привели посетителей известного оптимизаторского форума forum.searchengines.ru к длительной дискуссии: для кого может быть вредно или полезно частое изменение поисковых результатов.

<<   1  ...  3  4  5  6  7   >>

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант