«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.
В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.
Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.
Лови волну
03.08.10Жираф – это лошадь, сделанная с учетом всех требований заказчика
С тех пор, как человечество ушло от экономической модели натурального хозяйства, мы привыкли, что во всем лучше полагаться на профессионалов. Какой зуб лечить, а какой удалять – мы предоставляем решать стоматологу, как вести проводку – электрику, а когда менять колодки – автомеханику. Но есть такие сферы, где каждый традиционно считает себя знатоком.
03.08.10Продвижение "под Google"
Клиенты часто говорят, что хотели бы провдигаться не только в Яндексе, но и в Гугле, Рамблере, mail.ru. С чисто коммерческой точки зрения, конечно, это интересно, ведь стоимость продвижения сайта при этом растет, а расходы увеличиваются несущественно. Однако мы предпочитаем, чтобы клиент принимал решение осознанно, и подробно объясняем, что и как.
03.08.10Эра сайтов СДЛ
В начале 2010 года Яндекс существенно изменил алгоритм ранжирования сайтов. Можно с уверенностью сказать, что наступила эра контентых сайтов или сайтов, сделанных для людей (СДЛ). Сейчас больший вес имеют те сайты, где часто размещаются интересные тексты.
03.08.10Об упущенной выгоде
Практически в любом бизнесе случаются поводы, которые могут ненадолго, но заметно повысить интерес к продукции или услугам фирмы. Ведь проходят, к примеру, крупные выставки, интерес к которым хоть и не сопоставим с предновогодним ажиотажем, но все же довольно существенный. Мы всегда советуем своим клиентам: если назревает какое-то событие, которое на время поставит вашу продукцию в центр внимания – будь то выставка стройматериалов или пора выпускных балов, День влюбленных или пора рытья колодцев – заказывайте продвижение сезонных запросов. Конкуренции по такому запросу почти не будет, а спрос скакнет вверх.
03.08.10Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
В это известной истине часто убеждаются заказчики, которые только-только решают обзавестись собственным сайтом: ну что там сайт, подумаешь, сделают нам пару страничек, нарисуют красиво – главное, чтобы нашим посетителям нравилось. А как он там внутри устроен, этот сайт – какая разница? Правда, потом довольно быстро понимают, что сайт им достался совершенно неуправляемый, что разобраться с ним может только хороший веб-мастер, что за любым изменением на сайте надо обращаться к разработчику, платя суммы, сопоставимые с ценой всего сайта. К тому же, такие сайты, если даже сделаны не на простом html, то имеют настолько примитивную программную платформу, что никакие новинки типа фотогалереи или онлайн-опросов туда уже не прикрутишь. Вот и идут к нам нескончаемым потоком по запросу «переделка сайта». И мы переделываем.
04.12.06Рэндом, да или нет?!
Последние события, связанные с частым перемешиванием выдачи поисковой системы "Яндекс", привели посетителей известного оптимизаторского форума forum.searchengines.ru к длительной дискуссии: для кого может быть вредно или полезно частое изменение поисковых результатов.