Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.
В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.
Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.
Лови волну
04.10.10Как веб-дизайн катится прямо в Ад
Когда заказчик слишком много вмешивается в работу дизайнера, на выходе получается что-то невразумительное. Как говорится: "Если воспринимать дизайнера только как человека, владеющего графическими программами, то он превращается в человека, который тупо хочет денег"
03.08.10Половинчатая коммерция
Многие владельцы бизнесов давно осознали, что помимо сайта-визитки в Интернете можно иметь полноценный магазин, дублирующий магазины реальные. Однако огромный опыт оффлайн торговли еще не гарантирует успеха в онлайне. В организации инетрнет-магазина есть много нюансов, учесть которые новичкам подчас трудно. Например, исследователями выведена интересная закономерность: женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки. Это надо учитывать, определяя целевую аудиторию, ценовую политику и методы рекламы.
03.08.10Интранет-решения
Мы поможем лучше организовать и автоматизировать работу вашего офиса с помощью наших интранет-решений.
03.08.10CD-презентация
Удобным и современным рекламным инструментом для вашего бизнеса станет CD-презентация, разработанная нашей компанией.
03.08.10Жираф – это лошадь, сделанная с учетом всех требований заказчика
С тех пор, как человечество ушло от экономической модели натурального хозяйства, мы привыкли, что во всем лучше полагаться на профессионалов. Какой зуб лечить, а какой удалять – мы предоставляем решать стоматологу, как вести проводку – электрику, а когда менять колодки – автомеханику. Но есть такие сферы, где каждый традиционно считает себя знатоком.
03.08.10Продвижение "под Google"
Клиенты часто говорят, что хотели бы провдигаться не только в Яндексе, но и в Гугле, Рамблере, mail.ru. С чисто коммерческой точки зрения, конечно, это интересно, ведь стоимость продвижения сайта при этом растет, а расходы увеличиваются несущественно. Однако мы предпочитаем, чтобы клиент принимал решение осознанно, и подробно объясняем, что и как.