Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "Станфер"»
 
 

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи

03.08.10  

В это известной истине пришлось в очередной раз убедиться, когда польстившись на объявлении об акции и скидках я поставила на свой автомобиль дешевый парктроник. Казалось бы, ну какая разница? Главное, чувствует преграды сзади, а большего от него и не требуется. А что пищит противно, так это пустяки. Однако после первого же дождя парктроник сломался и стал орать при любом движении назад. А фирма-установщик мне сообщила, что это нормально: «Подсохнет и снова будет работать». Гран мерси за такую услугу! Оборудование я, конечно, сменила, поставив дорогое и качественное и доплатив еще за снятие старого. Скупой платит дважды.

Ровно то же самое происходит и с многими компаниями, которые только-только решают обзавестись собственным интернет сайтом. Рассуждают они примерно так же, как и я с парктроником: ну что там сайт, подумаешь, сделают нам пару страничек, нарисуют красиво – главное, чтобы нашим посетителям нравилось. А как он там внутри устроен, этот веб-сайт – какая разница? А если нет разницы, зачем платить больше? Вот и ведутся на рекламу, которой увешан весь МКАД: создание любого сайта за 5000 руб. Правда, потом довольно быстро понимают, что сайт им достался совершенно неуправляемый, что разобраться с ним может только хороший веб-мастер, что за любым изменением на сайте надо обращаться к разработчику, платя суммы, сопоставимые с ценой всего сайта. К тому же, такие сайты, если даже сделаны не на простом html, то имеют настолько примитивную программную платформу, что никакие новинки типа фотогалереи или онлайн-опросов туда уже не прикрутишь. Вот и идут к нам нескончаемым потоком по запросу «переделка сайта». И мы переделываем. Только чаше всего оказывается, что проще сделать клиенту новый сайт, чем реанимировать старый. И на этот раз уже никто не спорит с тем, что разработать хороший современный сайт не может стоить дешево. Жаль только, что это понимание приходит к нам поздновато.

Хочется дать совет тем, кто только еще стоит перед выбором, у кого заказать сайт: просмотрите портфолио разработчика. Обратите внимание не только на картинку сайта – красивый профессиональный макет еще не гарантирует хорошую программную платформу. Основное внимание надо уделить функционалу сайта: есть ли на сайте каталог, фотогалерея, интерактивные сервисы. Как построено меню, продумана ли навигация, планируется ли в будущем поисковая оптимизация сайта и т.д. Все это поможет вам составить представление о техническом уровне сайтов, разрабатываемых той или иной компанией или командой фрилансеров. Если вы планируете, что сайт должен стать полноценным маркетинговым инструментом, а не просто онлайн-визиткой с адресом, то лучше не гнаться за дешевизной.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант