Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Cдаем сайт заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 60 тыс.
Заказчик, отдавая деньги: - Я надеюсь, если потом нужно будет поправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну, я, конечно, не скажу «Давайте все переделаем на сайте»!, так, пару пустячков допишем, ну, может, немного логику поменяем. Может, мне еще что-то в голову придет.
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно тогда уж и мы потом, если у нас вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, обратимся к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, нам требуется очень редко, думаем, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Мы же не придем к вам, мол, заплатите нам еще раз!
Как же трудно бывает порой донести до заказчика простую мысль, что не только у него есть бизнес-процессы, экономика проекта и бюджет. Почему-то некоторые считают, что заказав однажды разработку сайта (или любую другую программную разработку или даже дизайн), могут потом бесконечно обращаться - не за поддержкой, нет! и не с тем чтобы ликвидировать глюк, - а за дополнительными услугами, причем совершенно бесплатно. Им ведь невдомек, что это время, трудовые ресурсы и, в конечном итоге, прямые убытки компании-разработчика.