Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
 

Продвижение "под Google"

03.08.10  

Клиенты часто говорят, что хотели бы провдигаться не только в Яндексе, но и в Гугле, Рамблере, mail.ru. С чисто коммерческой точки зрения, конечно, это интересно, ведь стоимость продвижения сайта при этом растет, а расходы увеличиваются несущественно. Однако мы предпочитаем, чтобы клиент принимал решение осознанно, и подробно объясняем, что и как. Действительно, позиции в Яндексе далеко не всегда совпадают с позициями в Гугле и Рамблере. И хотя алгоритмы ранжирования сайтов в целом строятся на одних и тех же принципах, особенности раскрутки сайта под тот или иной поисковик все же существуют. Но нужны ли коммерческому сайту позиции в том же Гугле? Статистика дает недвусмысленный ответ: нет. Доля поискового трафика у Яндекса по-прежнему превышает 75%, а в некоторых сегментах и 80-85%. Так что затраты на провдижение в другом поисковике, сопоставимые с расходами "под Яндекс", просто не окупят себя. Опять же, надо отдавать себе отчет и в том, что Гугл имеет свою специфическую аудиторию. Это, как правило, осознанный выбор профессионалов, понимающих, что качество поиска там отличается, или продвинутой молодежи, желающей идти в ногу со временем. Срднестатистическому же пользователю все равно, насколько качественная выдача у Яндекса после последнего апдейта - они просто в 4-5 кликов находят то, что им нужно. Своим клиентам мы всегда советуем остановить выбор на Яндексе, а при грамотном продвижении со временем позиции в остальных поисковиках подтянутся.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант