Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
 

Интерактивные Троянские кони

19.10.12  

Повышение продаж – мечта каждого бизнесмена, поэтому слова «трафик» и «конверсия» теперь знают даже самые далекие от веб-технологий люди. Конечно, ведь им об этом не ленятся рассказывать на всевозможных тренингах, а также в многочисленных спам-рассылках, в обзвонах и т.д.

Повышение конверсии посетителей в клиентов – действительно правильное направление приложения усилий. Как правило, это достигается проведением целого комплекса работ на сайте, затрагивающего дизайн, структуру, юзабилити. Нужны хорошие лаконичные продающие тексты и интерактивные сервисы. Провести такой комплекс мероприятий под силу далеко не каждой компании, предлагающей услуги продвижения или разработки сайта. Ведь требуется провести полный аудит, найти слабые места, проработать концепцию, привлечь дизайнера, программиста, копирайтера.

Гораздо проще воспользоваться готовыми виджетами, коих сейчас предлагается большое множество. Это и сервисы онлайн-консультанта, и обратного звонка, и видеогида. Интеграция такого виджета на сайт не требует специальных знаний, внешне они очень эффектны, технически сделаны грамотно, имеют неплохой бэк-энд для обработки данных. И да, действительно, они помогают удержать посетителя на сайте, преодолеть огрехи юзабилити и найти нужную информацию. Разработчики таких виджетов укажут вам еще с десяток преимуществ, вплоть до мифических «бесплатных звонков для пользователей». Почему мифических? Да потому что входящие звонки у нас бесплатны в любом случае. Зато как ведь цепляет слово «БЕСПЛАТНЫЙ» в презентации, да? К достоинствам они причисляют и то, что располагаются сервисы на их серверах и не грузят ваш хостинг.

Вот тут то и кроется, на наш взгляд, самой большой их недостаток, а точнее, подвох. Обратный звонок предполагает запись номера телефона потенциального клиента, онлайн-консультант протоколирует запись ваших разговоров с клиентом, в котором могут и коммерческие тайны проскользнуть, и те же контактные данные. И все это (!) хранится на чужом сервере. И владельцам этого сервера не нужны ваши пароли, чтобы просмотреть эти данные. То есть вы своими руками помогаете им собрать базу клиентов по вашему бизнесу. А дальше вариантов много – как подскажет вам ваша фантазия.

Уже одного этого достаточно, чтобы задуматься о целесообразности установки такого сервиса. А ведь за него еще и платить надо, причем немало. Стоимость абонентской платы за месяц сопоставима со стоимостью разработки подобного сервиса индивидуально под вас на вашем сайте, на вашем сервере, откуда утечку данных смогут организовать разве что хакеры. К тому же разработанный под вас инструмент будет учитывать нюансы вашего бизнеса, будет органично встроен в ваш дизайн. Ну и, наконец, работоспособность сервиса не будет зависеть от превратностей работы чужого сервера и, если уж будет висеть, то вместе с вашим сайтом. Что, согласитесь, не так обидно.

Так что подумайте хорошенько, стоит ли запускать к себе Троянского коня.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант