Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Национальный институт качества образования
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
 

Половинчатая коммерция

03.08.10  

Многие владельцы бизнесов давно осознали, что помимо сайта-визитки в Интернете можно иметь полноценный магазин, дублирующий магазины реальные. Однако огромный опыт оффлайн торговли еще не гарантирует успеха в онлайне. В организации инетрнет-магазина есть много нюансов, учесть которые новичкам подчас трудно. Например, исследователями выведена интересная закономерность: женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки. Это надо учитывать, определяя целевую аудиторию, ценовую политику и методы рекламы.

 

Еще одно исследование электронной коммерции от ФОМ показало, что выбирают и заказывают товары и услуги онлайн 20% пользователей Рунета, а оплачивают их только 10%. Как видим, в половине случаев пользователь не доводит процесс до оплаты и получения заказа.

Эта информация дает интернет-магазинам повод серьёзно подумать о стимуляции покупок. Давно известны основные факторы, препятствующие расцвету у нас в стране интернет-торговли. Это и недостаток удобных способов и режимов доставки, и недоверие пользователей к интернет-платежам в целом и самим интернет-магазинам в частности.

Сказывается и плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений.

И если работа оффлайн-служб лежит за пределами нашей компетенции как веб-консультантов, то вот помочь отработать функционирование онлайн-служб, продумать юзабилити, которое будет повышать у пользователя доверие к онлайн-покупке и снимать типичные опасения, мы вполне можем.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Калуга, ул. Московская, д. 22,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант