Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
 

Просьба включать голову

11.10.10  

Распространенное мнение предпринимателей о необходимости и достаточности разработки и продвижения сайта для того, чтобы не думать о других аспектах своего бизнеса и лишь подготовить лопату для денег, на практике оказывается ошибочным.

Необходимо - да. Достаточно - нет!

Разочарование. Именно оно зачастую является конфликтообразующим моментом в отношениях заказчиков и оптимизаторских контор. Бизнесмены, раз уж они платят за продвижение, хотят всегда и по всем запросам находится в топе, желательно выше их конкурентов (или давних партнеров по бизнесу, с которыми разошлись ввиду разных взглядов на ведение дела и т.п.) и всенепременно иметь хороший «плюс» по разнице затрат на продвижение и поступающих заказов.

В итоге продвижение сайта становится похожим на некий спорт, где после просадки позиций в результате очередного апдейта и оптимизатор, и заказчик подвергаются стрессу из-за недостижения планируемых мест на «пьедестале». Зачастую заказчиком не учитывается реальное количество поискового трафика, сколько из этого трафика переходит в звонки, сколько звонков в клиенты и как пополняется база его потенциальных клиентов. И чего уж точно никто не учитывает, сколько заказов сделал клиент в течение определенного периода (год, два, три), пришедший когда-то именно в результате поискового продвижения. Это что-то вроде второй производной. Таких клиентов называют «старыми», но быстро забывают, что когда они были новыми, то пришли именно в результате продвижения сайта, а сейчас делают n-й заказ.

БОльшая часть предпринимателей не хотят преобразовывать свои сайты, чтобы шагать в ногу со временем, еще чаще свои бизнес-процессы. Неинтересно включать голову и думать, что, может быть, в компании что-то делается не так. Например, менеджеры отвечают на телефонные звонки недостаточно вежливо или же ценовые предложения компании уже не конкурентны или еще что-то. Гораздо проще все неудачи списать на оптимизаторов.

Чтобы заказчики не разочаровывались, а оптимизаторы не находились под постоянным прессингом нужно понять несколько простых истин:

  1. Продвижение – это всего лишь вид рекламы, пусть и самый эффективный для малого и среднего бизнеса. Оно работает в целом за некий период, а не так, что "на этой неделе у нас не было звонков". Не нужно считать продвижение (рекламу) панацеей. Времена халявы прошли. Несколько звонков и новых клиентов - это уже хорошо. Это рост базы клиентов, которые не раз еще закажут, если ваша компания оказала сервис высокого уровня.
     
  2. В течение длительного периода стоимость продвижения не может всегда оставаться прежней, даже если не все запросы выведены в топ. Ведь нужно учитывать инфляцию, изменение алгоритмов поисковых систем и растущую конкуренцию, т.к. сейчас чуть ли не каждый хочет продвигать свой сайт.

    Не сложно подсчитать, что если фирма по продвижению не увеличила своему клиенту стоимость за 1 год, то он получает продвижение со скидкой минимум в 10%, за 2 года – в 20%. Реальная инфляция в Росси, как известно более 10%.

    Как правило, процедура повышения стоимости продвижения происходит крайне болезненно, т.к. клиент не хочет платить больше казалось бы за те же услуги, что он платил в течение года, и часто чревата разрывом отношений. Но процедура эта крайне необходима для сохранения рентабельности проекта и как следствие эффективности.

  3. Никто не знает дело предпринимателя лучше, чем он сам. И именно он для достижения высоких результатов должен шлифовать свои продукты и услуги, правильно позиционировать себя на рынке. Никто лучше не определит цели, лучшие стороны и недостатки компании.

А находиться в ожидании с лопатой для денег и прессинговать оптимизаторов дело нехитрое ;-)


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант