Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
 

Рэндом, да или нет?!

04.12.06  

Последние события, связанные с частым перемешиванием выдачи поисковой системы "Яндекс", привели посетителей известного оптимизаторского форума forum.searchengines.ru к длительной дискуссии: для кого может быть вредно или полезно частое изменение поисковых результатов. В данной публикации представлены некоторые цитаты этого обсуждения, полную версию которого можно посмотреть по адресу http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=77909.

Опрос: рэндом в выдаче:

Результаты опроса: рэндом в выдаче:
это плохо для оптимизатора 75 34.56%
это хорошо для оптимизатора 8 3.69%
это лучше для пользователь ПС 12 5.53%
это хуже для пользователь ПС 40 18.43%
это хорошо для всех 13 5.99%
это плохо для всех 147 67.74%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответов. Голосовали: 217.

il4
страх для оптимизатора сайта, и благодать для отдела реклам Яндекса, что же это, конечно же рэндомная выдача, конечно скорее всего итог голосования уже можно предугадать, но все же!

мнения по этому поводу нам всем тоже очень важны

Exotic Fruit
Рандом все-таки еще не совсем рандом, но каша порядочная в выдаче

Роман_B
я вот немного не понимаю, как вообще может быть в выдаче рэндом?
И с точки зрения поисковика и пользователя - это плохо. Все таки есть хорошие сайты а есть и плохие.
Хотя и в выдачу лезут плохие сайты...

il4
я предполагаю, что при нынешнем подходе к поисковым технологиям можно применить только квазирэндом, то есть буде релевантная база, и из нее буду выбираться сайты для построения в рэндовом порядке, зачем?, затем что бы люди от оптимизаторов ушли к рекламе в Яндексе

Slc
Смешно даже обсуждать тут рэндом, вроде не глупые люди собрались. Если бы я все интересные сайты добавлял в закладки, то уже давно запутался бы в них. Я не помню урлов, я помню как нашел. Вчера я искал кроватку в детскую, а сегодня созрел купить и если бы не нашел этот сайт, и такое повторялось бы систематически, я бы ушел с этой ПС без оглядки. Активные серферы - костяк пользователей поисковых систем, сделают то же самое. Вот и весь Ваш рэндом.

Лунный Кот
Рандом даже с точки зрения человека, ищущего в Яндексе - зло. Почему? Потому же, что оптимизация - это добро. Вот есть у меня сайт на продвижении, торгующий болтами и гайками. естественно, на него куча ссылок поставлена, текст оптимизирован, он стабильно в десятке - и что, пользователю плохо от этого? ведь он ищет именно по тем запросам, которые я и раскручиваю! Никто не будет раскручивать по запросу "болты" сайт, посвященный разведению аквариумных рыбок!

Так что оптимизаторы и Яндекс - сотрудники в борьбе за релевантную выдачу. а будет рандом - никуда оптимизация не пропадет. Просто под каждую компанию будет раскручиваться несколько сайтов, исходя из особенностей рандома в данной тематике. Вот и всё. А ссылкообмен, покупка морд и т.д. всё равно останется, только, возможно, цены подрастут.

Gar
Не берусь давать название тому, что происходит, но то, что уже на протяжении 6-7 апов как минимум 3 моих сайта испытывают волнообразные колебания в выдаче в районе 4-11 места по высокочастотникам, это факт. Склоняюсь к тому, что постепенный рандом, все же, подползает... Небольшие подкручивания коэффициентов от апа к апу в ту и другую сторону происходят. Может быть идет настройка движка, а может сознательное мотание нервов для зазыва в Директ.

 


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант