Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
 

Эра сайтов СДЛ

03.08.10  

С начала этого года поисковой системой Яндекс были внесены значительные изменения в алгоритм ранжирования сайтов. Можно смело говорить об эре контентых сайтов или сайтов, сделанных для людей (СДЛ). Таким образом, сейчас приоритет имеют те ресурсы, которые постоянно обновляются и "обрастают" качественным (!) контентом. Где пользователю есть что посмотреть и почитать.

Проведя анализ после февральской передряги, когда сайты выпадали из топа далеко на 100-е места, мы сделали вывод, что наименее подвержены резким провалам как раз такие наполняемые ресурсы. Более того, на этих сайтах выросло количество пользователей, приходящих с поисковых систем (за счет автоматического попадания в топ низкочастотных запросов).

Кроме того, даже если на сайтах с большим количеством контента выпадали какие-то отдельные продвигаемые запросы, то на общем трафике (количестве пользоватлей) это сказывалось незначительно, поскольку его поддерживали низкочастотные запросы, выведенные за счет статей, новостей, колонок специалистов и контента других форматов.

Положительными примерами являются все сайты, которые мы активно наполняли не менее года качественным уникальным контентом.

Яркамень (www.naturalstone.ru). Наполнение 1 год и 7 месяцев ПриватФинанс (privatfinance.ru). Наполнение более 2-х лет Кот и кошка (kotikoshka.ru). Наполнение более 2-х лет. Массаж (massaging.ru). Наполнение более 2-х лет.

Несмотря на наши прогнозы в течение прошлого года, к сожалению, немногие соглашаются на дополнительную контентную поддержку, потому что ошибочно полагают, что:

  • "никто этих статей не читает";
  • "контент не увеличит мне продажи".

Первое утверждение основывается на том, что все привыкли видеть скучные тексты, спрятанные в разделе "Статьи", который нужен исключительно для влияния на поисковые системы. Но ведь любой материал можно преподнести красиво, так сказать, увеличить юзабилити сайта и тем самым увлечь клиента и показать, что ваша компания действительно разбирается в своем деле. Увеличить конверсию посетителей в покупатели и тем самым увеличить продажи!

Второе утверждение верно лишь в краткосрочной перспективе. Действительно, начав наполнять сайт контентом, вы не почувствуете сколько-нибудь существенного эффекта через пару-тройку месяцев. Однако, как показывает практика, постепенное наполнение все же дает о себе знать через длительный срок (от года и более). Конечно, при этом нужно активное качественное наполнение и постоянная работа над сайтом, а не одна переписанная из журнала статья в месяц - это просто ничего не даст.

На данный момент влиять на Яндекс еще можно небольшим количеством текста, который берется из журналов и других сайтов, делается рерайт для уникальности (это то, что сейчас включено в стоимость продвижения). Однако и эти времена скоро пройдут.

К чему это приведет? Либо к абсолютной необходимости заказа такой дополнительной услуги, как наполнение контентом (подчеркиваем: регулярным, качественным и уникальным), либо к увеличению бюджетов на продвижение, в которые уже будет включена эта услуга фоном, а значит, и к увеличению стоимости продвижения (речь идет обо всех оптимизаторских компаниях).

Чтобы быть готовыми ко всему, необходимо заниматься сайтом в постоянном режиме и лучше доверить эту работу профессионалам.

Резюме:

  • регулярно наполняемые "живые" сайты имеют больший вес в "глазах" поисковиков;
  • они менее подвержены резкой потере трафика (пользователей), т.к. выводится масса низкочастотных запросов благодаря контенту;
  • качественно написанные тексты, описания к товарам/услугам и другие форматы контента лучше продают товар/услугу клиентам;
  • дополнительные сервисы на сайте повышают юзабилити сайта, и посетителю на нем приятно находится, что в целом повышает имидж компании;
  • компании, желающие продавать больше через сайт, должны заниматься его развитием, а не только "лобовым" продвижением на позиции по основным запросам;
  • развитием сайта должны заниматься профессионалы. Нельзя рассуждать так: "а сотрудникам нашего офиса сайт нравится".

Сотрудники компании "Дельфин" готовы провести аудит и предложить много новшеств, как в плане контентной поддержки, так и в разработке новых сервисов для вашего сайта. Для наших клиентов аудит бесплатный.

 


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант