Подбор и обработка изображений

Когда мы общаемся в социальных сетях, читаем статьи, выбираем товары в интернет магазине, мы видим разнообразные изображения. Мы даже не обращаем внимания, какое мощное влияние они оказывают на наш выбор.

Изображения важный фактор эффективного продвижения в Сети. Правильно подобранные картинки повысят вероятность прочтения статьи, перехода по рекламе, превращения простого посетителя сайта в постоянного читателя или клиента.

Специалисты компании «Дельфин» знают, как правильно выбрать, оптимизировать и разместить изображения, чтобы увеличит поток пользователей сайта, заинтересовать их содержимым сайта и направить их на выполнение целевых действий. Назначение изображений

На сайте фотоконтент выполняет 7 основных функций.

  1. Способствует продвижению сайта.
  2. Формируют настроение и поясняют тематику сайта, впервые попавшему на его страницы посетителю.
  3. Захватывают внимание посетителя, стимулируя заказы товаров и услуг.
  4. В качестве элементов навигации облегчают ориентирование на сайте.
  5. Размещённые в тексте, они способствуют пониманию текста и позволяют структурировать длинный текст.
  6. Добавление фотографий офиса, рабочего процесса повышает доверие к компании.
  7. Являются развлекательным элементом, влияющим на эмоциональный фон посетителя.

 

Где изображения необходимы

Размещение картинок не всегда уместно, но есть страницы сайта, где они обязательно должны быть. Размещение их в перечисленных разделах максимально поможет вашему бизнесу.

 

Главная страница сайта

Размещение изображений на главной странице сайта поможет попавшему на неё пользователю с первых секунд определить, куда он зашёл. Они должны соответствовать тематике бизнеса и формировать у посетителя соответствующее настроение.

Первый экран рекомендуется укомплектовать широкоформатным изображением, содержащим краткое описание деятельности компании. Текст не должен перегружать фотографию и быть достаточно контрастным. После него будет уместна форма заказа или ссылка на каталог.

Пример правильно оформленного титульного изображения. Посетителю сразу понятен профиль организации, доступны кнопки быстрого заказа и получения полного прайса.

Размещение изображений на главной странице сайта

Превратить титульную страницу в продающую позволит размещение на ней слайдера с баннерами действующих акций или новых товаров/услуг. Это позволит сразу сформировать у посетителя триггер на совершение действия. На каждом слайде должна быть размещена суть предложения, а ссылка с него вести в соответствующий раздел.

Хороший пример: простой и понятный слайд на сайте раздвижных дверей и перегородок

Простой и понятный слайд на сайте

Категории доступных товаров и услуг с соответствующими картинками располагаются в основной части страницы. Картинки должны быть полностью кликабельными, их размер подбираем в соответствии с макетом сайта.

Пример картинок категорий товаров:

Пример картинок категорий товаров

Для визуального выделения преимуществ компании в тексте на Главной используем иконки. Иконки выбираем в едином стиле и одного размера.

Иконки выбираем в едином стиле и одного размера

 

Страница о компании

Страница – логическое продолжение Главной. Её назначение – закрепить положительное впечатление о компании. Здесь рекомендуем разместить фотографии интерьера офиса, рабочей зоны и т.д. Это позволит повысить доверие клиента и покажет, что у вас достаточный опыт. Оптимально размещение динамичных фото. Т.е. не пустых помещений, а иллюстрирующих процесс работы.

Фотография раздела «О нас» с процессом работы:

Фотография раздела «О нас» с процессом работы

Доверие повышают фотографии сотрудников. Их можно органично дополнить контактами. Если штат компании большой, можно ограничиться только основными лицами.

Доверие повышают фотографии сотрудников

Наличие сертификатов и наград требует обязательного размещения. Обязательно требуется разъясняющая подпись и возможность посмотреть в увеличенном виде – большое преимущество.

Наличие сертификатов и наград  – большое преимущество

 

Каталог товаров

Для интернет магазина кажется логичным размещение изображения товара, но мы постоянно сталкиваемся с «пустыми» карточками. Отсутствие изображения – прямой путь к потере клиента. Ещё одна рекомендация – размещайте несколько фото. Покажите товар с разных ракурсов. Это облегчит клиенту принятие решения об оформлении заказа. Оптимальное количество фото – от 3 до 10. Изображения должны увеличиваться.

Пример неудачной карточки товара: как он выглядит с другой стороны придётся догадаться.

Пример неудачной карточки товара

Здесь товар показан со всех сторон:

Здесь товар показан со всех сторон

 

Портфолио

Этот раздел стараются не игнорировать, но размещение изображений часто желает лучшего.

Изображения требуют подписи, желательно стоимости. Если работ много, жизненно необходимо использование фильтров.

Отличный вариант с возможностью фильтрации работ:

Отличный вариант с возможностью фильтрации работ

 

Блог

Наполнение блога полезными, хорошо структурированными статьями покажет высокий профессиональный уровень сотрудников компании. Что безусловно способствует росту продаж. Добавление качественных изображений сделает раздел более привлекательным и поможет запомнить информацию. Рекомендуем использовать одинаково обработанные изображения для всех материалов.

Пример привлекательного раздела статей:

Пример привлекательного раздела статей

Для визуальной разгрузки текстового содержимого статей, каждые 2 экрана желательно размещать тематическое изображение.

 

Требования к изображениям

При размещении изображений на сайте, следует учитывать ряд параметров.

  1. Релевантность тематике сайта и текста страницы.
  2. Хорошее качество. Под качеством понимается контрастность, четкость и яркость. Наличие «шума» может помешать клиенту сделать выбор и испортят авторитет сайта.
  3. Реалистичность. Одни и те же изображения из фотобанков размещаются на десятках и сотнях сайтов. Видя их, посетители теряют доверие к сайту. Если для статьи в блоге их ещё можно использовать. То в портфолио, страницу о компании они точно не годятся.
  4. Ограничивайте использование водяных знаков. От воровства водяной знак сильно не спасёт, а впечатление от изображения испортит.
  5. Единообразие. Для целого сайта (особенно большого) это выполнить крайне затруднительно, но в пределах одной страницы – вполне выполнимо: одинаковый параметр ширины и выравнивание по одной линии.
  6. Следите за весом. Для оптимизации времени загрузки сайта, требуется обработка размера (80-100 кб) изображений. Увеличенные, полноформатные изображения могут быть больше.
  7. Формат jpeg, png, gif. Для предупреждения проблем с загрузкой избегайте использование других форматов.

 

Источники изображений

Рекомендованные характеристики изображений рассмотрели, разберём оптимальные источники их получения.

 

Фотограф

Если специалист не в штате, то услуги профессионального фотографа обойдутся достаточно дорого. Но качественные и уникальные снимки безусловно окупятся. Для магазина – это, вероятно, единственный способ наполнить качественным фото контентом карточки товаров.

 

Фото от производителей

Вариант для магазинов работающих с крупными поставщиками. У большинства из них к каждой коллекции подготовлены промо материалы с качественными изображениями. Фотобанки и фотостоки

Для разделов новостей, акций, статей блога можно пользоваться платными или бесплатными картинками. Постарайтесь всё же не использовать затасканные и приевшиеся изображения.

 

Подготовка изображений

Перед публикацией изображений, мы всегда подвергаем их обработке. Грамотная помощь поисковому роботу в распознавании изображения, позволит проиндексировать его. После чего пойдёт дополнительный трафик на сайт.

 

Название

Подбираем понятное и информативное название и записываем его латиницей. Если это уместно. То можно использовать ключевое слово. Это позволит предотвратить проблемы с загрузкой, а изображение будет привлекательно для людей и поисковых роботов.

Плохие неинформативные названия:
Divan1230932.jpg
IMG145_2.png

Отличные варианты:
ventiliruemye-fasady-woodvex-kofe.jpg
kompleksnaya-diagnostika.png

 

Атрибут ALT,/h3>

В теге каждой картинки при размещении заполняем атрибуты alt и title. Они должны содержать краткое описание того, что изображено на картинке. В тест по возможности включаем ключевое слово и стремимся сделать описание уникальным.

Атрибут alt используют поисковые системы. Кроме того, он отображается у пользователей, если картинки по каким-то причинам не отображаются. Поэтому используйте кириллицу и составляйте «человеко понятный» текст.

В заключении ещё раз отметим важность изображений на сайте. Поэтому рекомендуем внимательно подбирать их и размещать. Если есть сомнения в своих силах, доверьте эту работу нам. Мы сделаем ваш сайт уникальным и интересным для посетителей и эффективным для вашего бизнеса.

Спецпредложения
Спецпредложения
Отзывы клиентов