Рерайт и копирайт

Основу любого сайта составляет контент. Насыщенный полезной и качественной информацией (текстами, фото, видео и т.д.) сайт пользователи охотно посещают, цитируют, добавляют в закладки и т.д. Скелет сайта без контента интересен только врача м и любителям анатомии. Разработка контента важная составляющая работы техподдержки сайта.

 

Что такое контент?

Контент - (от английского content - содержание) – информационное наполнение веб-ресурса. Содержимое сайта и его характеристики во многом определяются назначением сайта. Для магазина предпочтительны умеренно лаконичные, но информационно насыщенные описания. Для познавательного портала описание должно быть наоборот максимально развернуто, для полного ознакомления пользователя с особенностями предметной области и т.п.

Наполнение определяется целями, которые ставят перед проектом создатели сайта. Поэтому контент не какая-то однородная масса.

Контентная поддержка

 

Контентная поддержка

В рамках контентной поддержки мы подбираем, создаём и размещаем материалы на страницах сайта, чем обеспечиваем интерес пользователей и хорошее отношение поисковых систем.

Наполнение ресурса информацией

На стоимость контент-поддержки влияет сложность поставленных задач и объёмы работ.

Деятельность контент-поддержки заключается в наполнении ресурса информацией и поддержании её в актуальном состоянии. Минимальный набор выполняемых работ включает 5 пунктов.

  1. Подготовка и размещение текстовых, фото, видео материалов;
  2. Создание слайдеров, размещаемых на сайте в момент его запуска;
  3. Оперативное решение текущих вопросов (исправление ошибок и пр.);
  4. Консультации для решения возникающих вопросов;
  5. Работы по оформлению размещаемого контента.

Небольшой на первый взгляд список, скрывает множество уточнений и расширений. Каждый пункт при подробном рассмотрении скрывает целую отрасль знаний.

Характеристики контента

 

Характеристики контента

По уникальности контент делят на 2 группы.

  1. Плагиат (копипаст) – не уникальный, заимствованный из других источников без дополнительных изменений. Неуникальный контент плохо индексируется, веб-ресурсы получают бан от поисковых систем и ряд других неприятностей.
  2. Уникальный – контент специально подготовленный, проверенный специальными программами. Подобным образом до 100%-ной уникальности обрабатываются и изображения. Оптимальный вариант – создание новых текстов и изображений, но они так же подлежат обязательной проверке на уникальность.

Кроме того, контент классифицируется по признакам:

  • Авторский (при размещении на страницах сайта самим автором);
  • Пользовательский (добавляемые посетителями на сайт фотографии, видео, комментарии и т.п.).

По содержанию контента в соответствии с тематикой ресурса:

  • Тематический (например, статья о характеристиках Мазда CX7 на сайте автомобильной тематики);
  • Нетематический (например, кулинарный рецепт на сайте по SEO-продвижению).

По времени существования контент подразделяется:

  • Постоянный;
  • Пополняемый (сайты-новостники, блоги).

 

Роль контента в продвижении сайта

Контент имеет важное значение в ранжировании сайта поисковыми системами. Успешное продвижение сайта возможно при соответствии ряду требований.

  1. Уникальность. Сайты с неуникальным контентом часто попадают под пессимизирующие алгоритмы, теряют в авторитетности и в позициях в поиске.
  2. Соответствие поисковым запросам (больше актуально для текстов). Естественное включение в текст ключевых фраз и слов помогает поисковым роботам определить тематику сайта для выведения страниц сайта в соответствии с запросами пользователей.
  3. Актуальность и информативность. Размещение интересной аудио-. Видео и текстовой информации способствует превращению случайной аудитории в постоянных посетителей.
  4. Легкость восприятия. Немаловажным фактором, способствующим сохранению аудитории – удобство восприятия предоставляемой сайтом информации.
  5. Трастовость – один из основных показателей при продвижении – доверие пользователей. Добиться его повышения позволяет размещение внушающего доверие контента.

 

Как работать с контентом?

Мнение, что качественную статью может написать любой, а картинки вообще достаточно просто скопировать и перенести – очень опасно и граничит с дилетантством. Всё намного сложнее.

Есть масса нюансов, которые не известны простому обывателю. При планировании текста, учитывается его структурированность, полезность, интересность и т.д. Можно перечислить и многие другие, но думаем и этих хватит, чтобы доверить написание текстов профессионалам.

На следующем этапе информацию нужно разместить на сайте. Эту работу выполняет контент-менеджер, ориентирующийся в разных CMS. Оптимальным вариантом станет сотрудничество с нашей компанией. Вам не нужно беспокоиться что написать и как лучше всего подать, чтобы обеспечить высокие позиции ресурса в поисковой выдаче. Наши специалисты всё сделают сами.

Преимущества сотрудничества с нами

 

Преимущества сотрудничества с нами

Срочные задачи

Все текущие и срочные задачи мы начинаем решать с момента их поступления. Даже в выходной и праздничный день мы готовы работать, но уже по особой ставке.

Полный штат

Мы занимаемся разработкой сайтов постоянно. Мы не приветствуем фрилансеров. Все специалисты есть у нас в штате постоянно.

Задачи любой сложности

За время существования компании мы делали проекты различной тематики и сложности. Даже когда другие говорят невозможно – мы реализуем, вопрос только во времени.

Прайс на всю команду

Клиенты в рамках договора могут рассчитывать на помощь любого специалиста из имеющихся в нашей команде.

SEO-птимизатор в штате

У нас в штате свой СЕО-оптимизатор. И он общается с разработчиками, поэтому можете быть уверены в максимальном эффекте от его работы.

Работаем столько, сколько нужно

Планируете много задач в месяце? Мы будем работать, сколько нужно. Оплатите по итогу месяца, по фактически выполненным задачам.

Спецпредложения
Спецпредложения
Отзывы клиентов