Техподдержка

Регулярная и быстрая в критических ситуациях техническая поддержка – обязательная составляющая успеха веб-проекта и удовлетворенности заказчика. Для поддержания сайта в рабочем состоянии важно своевременно обновлять плагины и модули, совершенствовать функционал, актуализировать и размещать информацию.

Техническая поддержка веб сайтов процедура настолько же необходимая, как ТО автомобиля

Соблюдение этого тезиса позволит следить за состоянием сайта, предотвратить поражение вирусами или банальное устаревание. Самостоятельные попытки выполнения работ по обслуживанию сайта, только ухудшают ситуацию. Ошибочные действия могут привести к полной неработоспособности сайта.

Внимания заслуживает такой аспект продвижения, как поведенческий фактор пользователей. Неаккуратное размещение контента на сайте не представляет технической угрозы, но может не понравиться посетителям, что приведёт к снижению количества заявок и покупок. Поэтому все технические стороны поддержки сайта следует доверить специалистам.

Часто задаваемые вопросы
Какие типы техподдержки сайта существуют?

Тип технической поддержки определяется особенностями бизнеса и структурой сайта. Различают два вида:

 

  1. 1. Разовая;
  2. 2. Ежемесячная.

 

После выбора типа сотрудничества, следует определиться с приоритетностью выполняемых по сайту работ. Этот этап мы рекомендуем выполнять с нашим проектным менеджером. Наш специалист точно знает, какие работы более важны и требуют специфического решения, хотя на первый взгляд кажутся маловажными. После составления и утверждения плана работ, полностью доверьтесь специалистам компании "Дельфин". Посвятите все силы своему бизнесу, а администрированием сайта займемся мы. Доверьте техподдержку своего веб-проекта профессионалам.

Какие технические вопросы решает техподдержка?
  1. 1. Выбор, регистрация и продление доменного имени – в некотором отношении работа нудная и хлопотная;
  2. 2. Подбор хостинга по требованиям сайта – чтобы получить оптимальное соотношение стоимости и полноценного функционирования, требуется грамотный подбор хостинг-провайдера и тарифного плана;
  3. 3. Перенос домена при смене хостинга – специфическая процедура, для её выполнения требуются специфические знания и умения;
  4. 4. Резервирование сайта – к сожалению не все провайдеры могут гарантировать 100%-ную сохранность сайта, поэтому создание резервной копии сайта насущная необходимость;
  5. 5. Мониторинг работоспособности сайта – регулярная проверка функционирования сайта и оперативное реагирование на появляющиеся проблемы;
  6. 6. Обеспечение функционирования сервиса электронной почты;
  7. 7. Тестирование на вирусное заражение, проникновение вредоносного или шпионского ПО.
Какие вопросы решает контент-поддержка?

Основная функция сайта – предоставление актуальной информации. Страницы сайта должны содержать достаточный объём полезных для посетителя данных. Красивый дизайн – лишь привлекательная обёртка для полезной, искомой информации.

 

Повышению доверия пользователей (вероятных клиентов) и поисковых роботов способствует именно информативность сайта. Для этого же служит постоянный контроль за актуальностью информации. В перечень работ по контент-поддержке включают обязательные 5 пунктов.

 

  1. 1. Создание и размещение тематических статей для сайта;
  2. 2. Коррекция или замена существующей информации;
  3. 3. Контроль актуальности данных;
  4. 4. Подбор и обработка изображений;
  5. 5. Координация комплекса работ по продвижению сайта.
Как вы поддерживаете дизайн сайтов?

Для сайта дизайн – это его одежда, которая должна отвечать не только трендам и стандартам, но и ожиданиям посетителей их эстетическим вкусам. Как и одежда человека не может быть одинаковой, так и дизайн должен своевременно обновлять.

 

Для поддержания актуальности дизайна сайта разрабатываются и оформляются новые страницы, обновляется графический контент, обрабатывается и оптимизируется растровая и векторная графика.

 

  1. 1. При выявлении некорректных элементов, производится изменение существующего дизайна;
  2. 2. Регулярно выполняется частичный или полный редизайн с разработкой дизайн-макетов проекта;
  3. 3. К праздникам, акциям разрабатываются баннеры;
  4. 4. Разработка элементов брендинга;
  5. 5. Индивидуализированная разработка и внедрение графических элементов дизайна сайта.
Кто будет работать с нашим сайтом?
Наша компания объединяет профессионалов своего дела. Большинство специалистов более 5 лет в спрофессии: от UI/UX проектирования до маркетинга. Техническую поддержку обеспечивают специалисты Senior-уровня, имеющие солидный многолетний опыт работы с технически сложными и крупными федеральными проектами.
Как вы работаете с большими, сложными проектами?
Мы осуществляем полный комплекс услуг по поддержке сайта: от регулярного копирования и постоянного мониторинга технического состояния до сопровождения в рамках SEO продвижения и контекстной рекламы и SMM. Специалисты всех направления у нас в штате.
Выполняете ли вы разовые заказы?
Да, вы можете обратиться с любой заявкой. Мы определим сложность решения проблемы и озвучим сроки и стоимость выполнения работ.
Отзывы клиентов