Скрытый маркетинг

Хотите, чтобы о ваших услугах, продукции или бизнесе говорили в интернете в нужном для Вас ключе?

Для этого команда компании «Дельфин»:

  • Проведёт скрытые PR кампании;
  • Организует скрытые рекламные компании на форумах, в комментариях блогов, сообществах и соц. сетях;
  • Напишет отзывы и пресс-релизы, организует качественный пиар магазина.

Цель услуг:

  • Заинтересовать потенциальных пользователей, клиентов и покупателей особенностями и достоинствами предлагаемого товара или услуги.
  • Организовать эффективную коммуникацию между уже состоявшимися клиентами и аудиторией потенциальных клиентов.
  • Сформировать положительный эмоциональный фон.
  • Обеспечить узнаваемость бренда.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать цены, ознакомиться с другими услугами и сделать заказ.

Ежедневно сотни, если не тысячи компаний открывают свои онлайн представительства с целью расширения оффлайн деятельности или организации исключительно on-line деятельности. Поэтому приобретение качественных лидов по приемлемой цене становится всё более затруднительным. Присутствие на рынке крупных компаний, располагающих солидными рекламными бюджетами сводит эффективность использование отдельных каналов по привлечению покупателей к минимуму.

ЛИДЫ - конкретные действия приносящие выгоду, например совершение покупки, подписка на рассылку, отправка заявки и регистрация на сайте.

У современных интернет-обывателей выработалось особенное отношение к баннерной рекламе. Даже созданный по всем критериям привлекательности баннер, наполненный самым лучшим продающим текстом может быть просто не замечен. Его создание не даёт не только гарантию на прибыльность, но даже на самоокупаемость.

Баннерная слепота — своеобразное отношение посетителей сайтов, при котором они сознательно или бессознательно игнорируют рекламные объявления и любую информацию, представленную в них.

Не смотря на указанное выше, эффективные методы интернет-маркетинга будут действовать всегда. На смену устаревшим и потерявшим эффективность приходят новые продающие технологии. Главная проблема компаний в том, что разработка и тестирование новых маркетинговых подходов требуют времени и бюджета, которые у малого и среднего бизнеса ограниченны.

Итак, выделим две проблемы: ограниченный бюджет и быстрое получение отдачи. Какой же рекламный инструмент обладает высокой эффективностью при умеренных финансовых и временных затратах? Безусловно – это скрытый маркетинг.

 

Отзывы
Сообщения на форумах
Социальные сети
Блоги и тематические сообщества
от 12 000 руб.
Как начать использовать скрытый маркетинг
Проводим анализ целевой аудитории
Выбираем наиболее эффективный формата контента
Разрабатываем креативные идеи для интеграции продукта в контент
Часто задаваемые вопросы
Как скрытый маркетинг отличается от традиционной рекламы?
В отличие от традиционной рекламы, которая явно демонстрирует продукт или услугу, скрытый маркетинг интегрирует их в контент, что делает его менее навязчивым и более привлекательным для аудитории.
Какие примеры скрытого маркетинга существуют?

Примеры включают использование брендов в кино и телевидении (например, персонажи, которые пьют определенный напиток), а также интеграцию продуктов в видеоблоги или посты в социальных сетях.

 

Вирусный маркетинг от Николая Шустова

Вирусный маркетинг применялся в России ещё в 1864 году. Известный предприниматель Николай Шустов засылал по питейным заведениям десятки студентов. В их обязанности входило громогласно требовать «знаменитого» Шустовского коньяка. Если его не оказывалось в наличии, им надлежало устроить шумный показательный дебош.

О происшествии появлялись бесплатные сообщения в газетах, а спрос на коньяк рос удивительными темпами.

Каковы преимущества скрытого маркетинга?
Он может повысить доверие к бренду, улучшить восприятие продукта и создать эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, он может быть менее затратным по сравнению с традиционной рекламой.
Скрытый маркетинг эффективен для всех типов бизнеса?
В целом, да. Однако его эффективность зависит от целевой аудитории и типа продукта. Бренды, которые хорошо вписываются в контент, могут добиться больших успехов.
Как измерить эффективность скрытого маркетинга?
Эффективность можно оценить с помощью анализа охвата, вовлеченности аудитории, роста продаж и упоминаний о бренде в социальных сетях.
Как избежать негативного восприятия скрытого маркетинга?
Важно быть прозрачным и честным с аудиторией. Если скрытый маркетинг используется, он должен быть уместным и не вызывать ощущения манипуляции.
Как начать использовать скрытый маркетинг в своей стратегии?
Обратитесь к специалистам нашей компании. Мы проведём анализ вашей целевой аудитории и выберем платформы или формата контента, который будет наиболее эффективен. Затем разработаем креативные идеи для интеграции вашего продукта в этот контент.
Преимущества и недостатки технологии

 

Плюсы и минусы технологии

  1. Преимущества
    • Высокая восприимчивость – сообщения выглядят достоверными;
    • Прямое влияние на каждого человека;
    • Оперативность – за короткий временной промежуток можно охватить огромную аудиторию;
    • Прозрачность и доступность результатов для анализа и последующей коррекции;
    • Финансовая доступность – стоимость ниже других инструментов.
  2.  

    Недостатки

    Основной минус – наличие «проницательных клиентов», понимающих все уловки. Проявление некомпетентности мгновенно приводит к снижению доверия клиентов, что выразится в увеличении негативных отзывов, для коррекции которых потребуется дополнительное время.

 

Отзывы клиентов