«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Компания «Дельфин» является партнером по внедрению CRM Битрикс 24. Наш статус партнера позволяет нам настроить для вас первичную версию CRM бесплатно. Вы оплачиваете только лицензию Битрикс.
Битрикс 24 – это СРМ №1 в России. Более 8 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24.
Для чего нужна и что умеет эта система:
Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
Продажи
Направления в сделках (мультиворонки)
Регулярные сделки
План продаж
Генератор продаж
Аналитические отчеты
Конструктор отчетов
Игра со счетчиками: как счетчики помогают продавать
Очистка места
Воронка продаж
Туннели продаж
По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям. Для ускорения работы используются готовые пошаговые сценарии, скрипты для менеджеров.
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи. AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.
Карточка CRM
Лиды
Сделки
CRM-Магазин
Коммерческие предложения
Счета
Генерация документов
Конвертация в сделку
CRM для услуг
Канбан в CRM
Быстрое создание лидов и сделок
Сквозная аналитика
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
В карточке CRM можно создать быстрые чаты для обсуждения сделок, отправить письмо, позвонить клиенту по видеосвязи в ZOOM, принять оплату.
Участники, добавленные только для обсуждений, не могут вносить в карточку никаких изменений.
Коммуникации с клиентами
Звонки из CRM (встроенная телефония)
Переписка в соцсетях и мессенджерах
SMS из CRM
Виджеты на сайт (онлайн-чат, обратный звонок)
CRM-формы
Визит-трекер (аудиозапись встречи)
Обзвон базы клиентов
История коммуникаций с клиентом (таймлайн)
Face-трекер (учет посетителей в магазине или офисе)
Звонки из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
Телефония в CRM
Аренда виртуального номера телефона
Подключение своей АТС по Rest API (Мегафон, Билайн и другие)
Подключение своей АТС через SIP-коннектор
Неограниченное число входящих линий
Маршрутизация звонков между сотрудниками
Переадресация вызова
Подключение телефонного аппарата
Внутренние номера для сотрудников
Настройка по рабочему времени
Автоответчик и голосовые сообщения
Запись разговоров
Права доступа в Телефонии
Обзвон базы клиентов
IVR (голосовое меню)
Группы пользователей
Распознавание речи в текст
Бесплатный онлайн-чат на сайт
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются. Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.
CRM-Магазин
Все ваши операторы могут работать и продавать даже из дома. Выставляйте счета, принимайте платежи и управляйте доставкой прямо из CRM. Без настроек. Без сложных интеграций. Сгенерируйте ссылку быстрой оплаты, отправьте её покупателю в SMS или письме — он оплатит товар любым удобным ему способом. Доступны оплата картой, ApplePay, GooglePay и другие платежные системы.
CRM-маркетинг
Сегментация клиентов
Рассылки по e-mail
Рассылки сообщений в мессенджерах и SMS
Голосовые сообщения
Реклама в Яндекс, Google, ВКонтакте и Facebook
Права доступа в CRM-маркетинге
CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.
Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны и автоматический запуск рекламы в Facebook и Instagram, чтобы быстро привлечь клиентов.
Документы в CRM
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms.
Интеграции
Интеграция с 1С
Face-карт для 1С
Интеграция c Задачами и Проектами
Интеграция с интернет-магазином
Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.
Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.
CRM-аналитика
Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.
Только в Битрикс24 Сквозная аналитика внутри CRM и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.
Анализируйте рекламные кампании с точностью до слова, чтобы эффективно распределять бюджет на маркетинг. Отчеты о рекламе покажут результативность целой кампании, групп объявлений или слов.
Рейтинг клиентов
Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимум прибыли. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.
Наш давний клиент, с которым мы работаем более 8 лет, решил переоснастить свой бизнес по последнему слову ИТ-технологий. Совместно с клиентом была проработана программа полной модернизации, включавшая в себя переделку сайта, разработку личного кабинета для клиентов, интегрированного с crm-системой и разработку мобильного приложения.
Однако, как это часто бывает, грандиозные планы полного переустройства столкнулись с реальной действительностью, в которой бушевал экономический кризис, и нужно было искать варианты оптимизации бюджетов.