Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Технический аудит - это основа основ. Можно добиться потрясающе удобной работы Вашего ресурса для пользователей, прочно занять место в топ-10 ведущих поисковых систем, но некорректная работа сайта сведет все усилия на нет.
Приведем простой пример: клиент успешно привлеченный на целевую страницу и готовый сделать заказ пойдет искать другого поставщика, если при помещении товара в корзину увидит внезапно выскочившую ошибку. Или вместо страницы с контактной информацией обнаружит раздел для партнеров.
Есть и другой аспект этой проблемы. Вместе с ростом Вашего бизнеса или развитием его потребностей должен меняться и сайт. Это необходимо Вам, поскольку новые условия диктуют использование новых инструментов и технологий. Но это необходимо и клиенту, которому важно видеть динамику развития компании.
Пользователь не имеет возможности ознакомиться с Вашей внутренней документацией, в которой засвидетельствовано взятие новых деловых рубежей, но он может зайти на сайт и воспользоваться новыми сервисами. Чтобы это стало возможно, сайт должен быть готов к изменению структуры, добавлению новых разделов и услуг, внедрению современных технологий.
Технический аудит позволяет вовремя выявить все действительно и потенциально слабые места сайта, а рекомендации специалистов сделают возможным своевременное исправление всех недостатков.
Технический аудит включает в себя анализ:
корректности работы элементов взаимодействия системы с пользователем;
безопасности и стабильности работы сайта, его доступности;
инструментов управления сайтом.
Итогом этого исследования становится комплект рекомендаций по повышению безопасности, стабильности и корректности работы сайта.
В переломный момент истории, когда страна отстаивает свой экономический и геополитический суверенитет, оказывается, что и в онлайне нужно было укреплять свой собственный суверенитет. В выигрыше, как всегда, самые предусмотрительные, кто не складывал все яйца в одну корзину – развивал и сайт, и соцсети, и интегрировался с маркетплейсами. Кто вкладывался не только в рекламу в «инстаграмах», но и занимался поисковой оптимизацией. Это именно то, что мы всегда рекомендуем своим клиентам: работать в комплексе!