Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
 

Работа с клиентами

Продуманная система работы с клиентами - это основа любого бизнеса, и наша компания строго следует этому правилу.

Мы действуем в двух направлениях:

  • реализация разовых проектов, включающая в себя определенные промежуточные этапы;
  • долговременное сотрудничество, связанное с комплексной поддержкой на регулярной основе, которая включает в себя развитие и продвижение клиентских сайтов.

Оба направления подразумевают постоянный процесс информационного обмена, в рамках которого клиенты должны обладать целым рядом возможностей, а компания – обязанностей.

Клиент  компания:

  • постановка новых задач по мере реализации проекта;
  • определение сроков их выполнения;
  • контроль за качеством и полнотой результата.

Компания  клиент:

  • оперативное реагирование на поступление новых задач;
  • эффективное распределение трудовых ресурсов;
  • контроль сроков и качества выполнения заданий.
Мы разработали и успешно внедрили систему работы с клиентами, которая решает все проблемы взаимодействия.

Предпосылки:

  • каждый проект имеет свою специфику;
  • клиентская база нашей компании стабильно расширяется;
  • стремительное развитие всемирной сети определяет необходимость в постоянных процессах развития, поддержки и продвижения сайтов;
  • личные контакты и телефонная связь не всегда возможны и в достаточной степени эффективны.

Вывод

Нужны инструменты, отвечающие потребностям современного бизнеса. Именно к таким относятся наша система работы с клиентами.

Принципы работы:

  • отсутствие лишних звеньев между исполнителем и клиентом;
  • работа над задачами ведется в открытом, прозрачном режиме, что позволяет в случае отсутствия ответственного сотрудника оперативно перевести ее на другого специалиста, который получит всю необходимую информацию из соответствующих записей в онлайн-системе;
  • анализ хода выполнения задач позволяет постоянно оптимизировать рабочий процесс.

Алгоритм коммуникации:

  1. Заключая договор об оказании услуг, клиент получает доступ в онлайн-систему постановки и контроля задач.
  2. В этой системе клиент создает соответствующую задачу, в которой формулирует свои пожелания, указывая такие опции как: важность, приоритетность, срок выполнения.
  3. Все оформленные таким образом заявки поступают к менеджерам, и те назначают исполнителей.
  4. В качестве альтернативы клиент может воспользоваться электронной почтой, отправив заявку на адрес «Службы поддержки» нашей компании. После этого один из менеджеров от имени клиента создаст в онлайн-системе соответствующую задачу.
  5. Получив новую задачу, исполнитель приступает к ее выполнению, ориентируясь на установленный клиентом срок.
  6. Все дальнейшие контакты с клиентом осуществляют непосредственно исполнители, что позволяет значительно экономить время.
  7. В любой момент, обратившись к онлайн-системе, клиент может посмотреть, в какой стадии выполнения находится его задача, внести необходимые корректировки, задать любые интересующие его вопросы.
  8. В свою очередь, аналогичные контрольные функции входят в сферу компетенции менеджеров, осуществляющих распределение задач.
  9. После завершения задачи исполнитель отчитывается в онлайн-системе.
  10. Качество проделанной работы контролируют как клиент, так и менеджеры нашей компании.

Достоинства:

  • исполнители и клиенты обмениваются информацией в единой среде, которая позволяет проследить развитие диалога на каждом его этапе;
  • значительно возрастает скорость выполнения задач, поскольку исполнителя контролируют сразу с двух сторон, а он, в свою очередь, может оперативно запрашивать требуемые материалы, уточнения и прочие данные, необходимые для его работы;
  • отслеживая весь процесс от постановки задачи до отчета по ней, мы можем эффективней распределять имеющиеся ресурсы;
  • клиент получает надежную страховку от неизвестности, а также гарантии качественного и своевременного результата;
  • в итоге влияние т.н. "человеческого фактора" минимизируется, что ведет к росту производительности наших специалистов и максимальному удовлетворению клиентов.

Мы рекомендуем

Используемая в компании "Дельфин" система работы с клиентами прошла успешную апробацию на самых разных проектах, доказав свою эффективность.


Лови волну
Эксперты почти всегда являются законченными пессимистами. Менеджеры проектов, напротив, имеют привычку раздавать направо и налево трудновыполнимые обещания, а проблемы игнорировать так, как будто их не существует вовсе. Самое лучшее в проекте всегда - это Заказчик. Заказчик может так поставить задачу, что даже эксперт не сразу найдет, что ответить.


Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70